Поверхность - лопасть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - лопасть

Cтраница 1


Поверхность лопасти гребного вин га задают набором сечений. Для этого поверхность винта рассекают цилиндрами, со-осными оси винта. Сечения располагают на своей винтовой линии. Затем каждый цилиндр вместе с винтовой линией и расположенным на ней сечением разворачивают в плоскость. Все развернутые сечения совмещают с плоскостью проекций, перпендикулярной к оси винта, поворачивают на углы подъема соответствующих винтовых линий и размещают на параллельных прямых, находящихся на расстоянии радиуса цилиндра сечения от оси винта.  [1]

Поверхность лопасти во многих случаях представляет собой поверхность двоякой кривизны. Использование одномерной теории не позволяет расчетным путем определить геометрию всей поверхности пространственной лопасти. С помощью ее можно произвести расчет и по нескольким линиям тока, но при этом невозможно решить вопрос о взаимном расположении этих линий тока в пространстве.  [2]

3 Армирование лопасти типов.| Узлы стабилизатора RBS. [3]

Твердосплавная поверхность лопастей полируется, что уменьшает крутящий момент и способствует снижению износа обсадных труб.  [4]

Поверхности лопастей центробежных колес - цилиндрические, а осерадиальные рабочие колеса имеют сферические лопасти, что благоприятствует потоку в широком искривленном канале.  [5]

Поверхности лопастей центробежных колес - цилиндрические, а осера-диальные рабочие колеса имеют сферические лопасти, что благоприятствует потоку в широком искривленном канале.  [6]

Поверхности лопастей центробежных колес - цилиндрические, а осерадиальные рабочие колеса имеют сферические лопасти, что благоприятствует потоку в широком искривленном канале.  [7]

Всасывающую поверхность лопасти принимают за опорную поверхность, с которой впоследствии должна плотно соприкасаться лопасть.  [8]

9 Эффективный упор Ре гребных винтов на моторе Вихрь - М.| Внешняя характеристика моторов Москва-25 ( кривая 1 и Москва-30 ( кривая 2. [9]

Полировка поверхностей лопастей обеспечивает некоторое увеличение частоты вращения с одновременным ростом эффективной тяги - упора винта.  [10]

Построение поверхности лопасти при окружной составляющей присоединенного вихря, равной нулю. Простейший путь для расчета поверхности лопасти / получается, если принять окружную составляющую вектора вихря Qu равной нулю.  [11]

12 Потенциальный поток в области колеса и графики скоростей вдоль.| Лопасть, построенная при 0 О. [12]

Расчет поверхности лопасти при равенстве нулр окружной составляющей вихря Qu 0 теоретически наиболее обоснован.  [13]

14 Конформное отображение на плоскость сечений лопасти поверхностями тока. [14]

Построение поверхности лопасти по отдельным сечениям поверхностями тока содержит в этом случае элемент произвола, Взаимное расположение сечений по углу в плане может быть принято различным и самим методом расчета не предопределяется, что и является существенным его недостатком. В связи с этим расположение сечений лопасти в плане следует производить, ориентируясь по образцам рабочих колес, близких по конструкции и быстроходности и показавших хорошие результаты при испытаниях.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5