Поверхность - лопасть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - лопасть

Cтраница 4


46 Распределение относительных скоростей по сечению канала лопастного колеса. [46]

Давление рх в некоторой точке на напорной поверхности лопасти больше, чем давление ру в точке, расположенной на противоположной стороне лопасти, что необходимо для передачи энергии от колеса потоку.  [47]

48 Жидкостной валик прямоугольного течения. [48]

Жидкостной валик ограничен стенкой аппарата, поверхностью лопасти и свободной поверхностью. Свободная поверхность валика из-за циркуляции жидкости в валике имеет в сечении округлую форму ( четверть круга), поэтому в сечении валик по форме ближе к четырехугольнику, чем к треугольнику.  [49]

На внешней свободной кромке на обеих поверхностях лопасти соотношение радиальных и тангенциальных деформаций удовлетворяет условию равенства нулю радиальных напряжений. То же самое получается и в других сечениях лопасти.  [50]

В ответственных конструкциях насосов больших мощностей компоновка поверхности лопасти по отдельным сечениям должна являться предметом экспериментальной отработки на модели.  [51]

52 Углы заточки режущей кромки лопастного долота. [52]

После напайки твердого сплава переднюю и заднюю поверхности лопасти необходимо затачивать, чтобы уменьшить площадь контакта.  [53]

54 Влияние радиального зазора на кавита-ционные качества. [54]

Как и для варианта с выступами на всасывающей поверхности лопастей увеличение радиального зазора также позволяет уменьшить интенсивность разрушения в широком диапазоне подач. Однако если судить по уменьшению величины вибрации, вызванной кавитацией, то эффект в этом случае значительно меньше. Кроме того, сравнение испытаний модельного и натурного насосов показывает, что в каждом из этих случаев максимальный эффект достигается при различной величине относительного зазора.  [55]

Автоматическая наплавка ленточным электродом предназначена для защиты поверхности лопасти ра-диально-осевой турбины, изготовленной из низколегированной стали, кавитацисшностойкими материалами.  [56]

57 Отрыв потока от лопастей центробежного колеса. [57]

При обтекании лопастей центробежного колеса отрыв потока от поверхности лопасти происходит с всасывающей стороны к концу профиля. На снимках видно, что в зависимости от расхода отрыв потока происходит в большей или меньшей мере. При подачах, превышающих нормальную, отрыв происходит также и на напорной стороне лопасти.  [58]

59 Распределение давлений в сечении лопасти на двух линиях тока.| Кривые изменения гидродинамических усилий вдоль лопас. ти рабочего колеса РО-697. [59]

На рис. 1 дано расчетное распределение давлений по поверхности лопасти на двух соседних линиях тока. Из графиков видно, что давление меняется как вдоль линии тока, так и по длине лопасти. Поскольку при расчете на прочность лопасть заменяется эквивалентным стержнем, то давление по всей лопасти должно быть сведено к распределенному давлению и распределенному скручивающему моменту, меняющимся вдоль оси стержня-лопасти. Скручивающий момент возникает потому, что точка приложения равнодействующей давления в сечении лопасти не совпадает с центром тяжести соответствующего сечения.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5