Cтраница 5
Течение около профилей и характеристики насосов в условиях кавитации. [61] |
Скорость жидкости оказывается столь большой что давление на поверхности лопастей может достигать нескольких сотен атмосфер. Одновременно вода вместе с растворенным в ней возухом попадает в образующиеся трещинки на поверхности лопастей Кислород воздуха вызывает коррозию, причем процесс разрушения идет довольно быстро. [62]
По одним данным [41 ], кавитационным разрушениям подвержены напорные поверхности лопастей на некотором расстоянии от входной кромки ( фиг. Там же говорится, что возможны кавитационные разрушения торцов лопастей и всасывающей поверхности лопасти, пограничной торцу. Подобного рода разрушения лопастей рабочего колеса от кавитации были отмечены при работе насоса в течение продолжительного времени с подачей, значительно превышающей номинальную. [63]
У осевых насосов абразивному износу более всего подвержены поверхности лопастей рабочего колеса, преимущественно ближе к выходной части. На рис. 4 показана одна из лопастей двухступенчатого осевого насоса, проработавшего около 1 5 лет на воде, содержащей взвешенные наносы. [64]
Важное место при расчете рабочего колеса занимает построение поверхности лопасти. [65]
Наиболее перспективным является применение новых высокопроизводительных долот с расчлененной поверхностью лопастей, армированных износостойкими сплавами, в том числе и материалом славутич. [66]
Требование максимального сопротивления навигационной эрозии предъявляется главным образом к поверхности лопасти. Тело же самой лопасти должно удовлетворять только требованиям конструктивной прочности. [67]
В исследованном абсорбере процесс массопередачи осуществляется главным образом на поверхности лопастей, смоченной стекающим по ней абсорбентом. [68]
Параллелограмм скоростей потока в рабочем колесе центробежного насоса. [69] |
Относительная скорость в этом случае направлена по касательной к поверхности лопасти. [70]