Поверхность - лопасть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - лопасть

Cтраница 2


16 Моечная машина с четырехлопастным рабочим колесом. [16]

На поверхностях лопастей сделаны проемы для улучшения качества промывки материала.  [17]

18 Схема потока в области ра-диально-осевого колеса. [18]

Чтобы увеличить поверхность лопастей, их располагают не только в радиальной части потока, но и в месте перехода потока из осевого в радиальный. Это приближает лопасть к оси насоса, благодаря чему уменьшаются окружные, а следовательно, и относительные скорости при входе потока в колесо, что уменьшает гидравлические потери и улучшает кавитационные свойства колеса. Входная кромка лопасти располагается наклонно к оси колеса, вследствие чего углы Pi, о безударного поступления потока на лопасть получаются переменными и лопасть приобретает форму поверхности двойной кривизны.  [19]

20 Развитие кавитации в сопле Вентури. [20]

Срываясь с поверхности лопастей, они уносятся потоком, образуя кавитационную зону, и на некотором расстоянии от лопасти исчезают.  [21]

Рассмотрим построение поверхности лопасти и ее корректировку на основе опытных данных по существующим лопастным системам.  [22]

Поэтому целесообразно увеличить поверхность лопастей, располагая их не только в радиальной части потока, но и в месте перехода потока из осевого в радиальный, что одновременно приближает лопасти к оси насоса. Последнее уменьшает величину окружных, а следоваельно, и относительных скоростей при входе потока в колесо, что ведет к уменьшению гидравлических потерь и улучшению кав тационных свойств колеса. Вынос части поверхности лопасти в область поворота потока из осевого в радиальный приводит к наклонному расположению входной кромки по отношению к оси колеса. Входные элементы лопасти, расположенные на различном расстоянии от оси, обладают различными окружными скоростями HI. Углы рх о безударного поступления потока на лопасть, определяемые по уравнению tgpli0 - - р -, становятся переменными по линии входной кромки. Лопасть приобретает форму поверхности двойной кривизны. Очевидно, что расчет такой лопасти значительно сложнее, чем цилиндрической.  [23]

Отрыв потока от поверхности лопасти приводит к образованию вихрей и увеличению среднего значения относительной скорости, а это, в свою очередь, вызывает неравномерность и ускорение износа лопастей.  [24]

Отрыв потока от поверхности лопасти из-за недостаточной кинетической энергии частиц жидкости в пограничном слое ( рис 30, а) вызывает появление сбегающих вихрей. В условиях нормального режима это явление возникает со всасывающей стороны в конце лопасти.  [25]

26 Общий вид рабочих. [26]

Вода, огибая поверхности лопастей, меняет направление движения. При этом возникают центробежные силы, действующие на поверхности лопастей, и энергия движения воды преобразуется в энергию вращения колеса турбины.  [27]

По условиям эксплуатации поверхность лопасти винта должна иметь черную матовую окраску.  [28]

29 Схема измерения параметров рабочего колеса осевого насоса. [29]

При правильной форме поверхности лопасти расстояние между ее поверхностью и шаблоном не должно превышать 2 5 мм. Для измерения угла установки и координаты оси поворота в другом сечении на кронштейне 2 устанавливают соответствующий шаблон и производят измерения вышеописанным способом. Допустимое отклонение положения оси поворота не должно превышать 2 мм на каждый метр радиуса колеса. Идентичности углов достигают за счет изменения толщины регулировочных прокладок между крестовинбй и проушиной.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5