Cтраница 2
Моечная машина с четырехлопастным рабочим колесом. [16] |
На поверхностях лопастей сделаны проемы для улучшения качества промывки материала. [17]
Схема потока в области ра-диально-осевого колеса. [18] |
Чтобы увеличить поверхность лопастей, их располагают не только в радиальной части потока, но и в месте перехода потока из осевого в радиальный. Это приближает лопасть к оси насоса, благодаря чему уменьшаются окружные, а следовательно, и относительные скорости при входе потока в колесо, что уменьшает гидравлические потери и улучшает кавитационные свойства колеса. Входная кромка лопасти располагается наклонно к оси колеса, вследствие чего углы Pi, о безударного поступления потока на лопасть получаются переменными и лопасть приобретает форму поверхности двойной кривизны. [19]
Развитие кавитации в сопле Вентури. [20] |
Срываясь с поверхности лопастей, они уносятся потоком, образуя кавитационную зону, и на некотором расстоянии от лопасти исчезают. [21]
Рассмотрим построение поверхности лопасти и ее корректировку на основе опытных данных по существующим лопастным системам. [22]
Поэтому целесообразно увеличить поверхность лопастей, располагая их не только в радиальной части потока, но и в месте перехода потока из осевого в радиальный, что одновременно приближает лопасти к оси насоса. Последнее уменьшает величину окружных, а следоваельно, и относительных скоростей при входе потока в колесо, что ведет к уменьшению гидравлических потерь и улучшению кав тационных свойств колеса. Вынос части поверхности лопасти в область поворота потока из осевого в радиальный приводит к наклонному расположению входной кромки по отношению к оси колеса. Входные элементы лопасти, расположенные на различном расстоянии от оси, обладают различными окружными скоростями HI. Углы рх о безударного поступления потока на лопасть, определяемые по уравнению tgpli0 - - р -, становятся переменными по линии входной кромки. Лопасть приобретает форму поверхности двойной кривизны. Очевидно, что расчет такой лопасти значительно сложнее, чем цилиндрической. [23]
Отрыв потока от поверхности лопасти приводит к образованию вихрей и увеличению среднего значения относительной скорости, а это, в свою очередь, вызывает неравномерность и ускорение износа лопастей. [24]
Отрыв потока от поверхности лопасти из-за недостаточной кинетической энергии частиц жидкости в пограничном слое ( рис 30, а) вызывает появление сбегающих вихрей. В условиях нормального режима это явление возникает со всасывающей стороны в конце лопасти. [25]
Общий вид рабочих. [26] |
Вода, огибая поверхности лопастей, меняет направление движения. При этом возникают центробежные силы, действующие на поверхности лопастей, и энергия движения воды преобразуется в энергию вращения колеса турбины. [27]
По условиям эксплуатации поверхность лопасти винта должна иметь черную матовую окраску. [28]
Схема измерения параметров рабочего колеса осевого насоса. [29] |
При правильной форме поверхности лопасти расстояние между ее поверхностью и шаблоном не должно превышать 2 5 мм. Для измерения угла установки и координаты оси поворота в другом сечении на кронштейне 2 устанавливают соответствующий шаблон и производят измерения вышеописанным способом. Допустимое отклонение положения оси поворота не должно превышать 2 мм на каждый метр радиуса колеса. Идентичности углов достигают за счет изменения толщины регулировочных прокладок между крестовинбй и проушиной. [30]