Поверхность - тормозной шкив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - тормозной шкив

Cтраница 1


Поверхности тормозных шкивов не должны иметь трещин, раковин и других дефектов. Допускается заварка и последующая зачистка местных пороков. Минимальная толщина тормозного шкива допускается до 15 - 20 мм.  [1]

Поверхность тормозного шкива должна быть чистой, гладкой и сухой. При обнаружении задиров и выработок глубиной более 0 5 мм тормозной шкив должен быть переточен, а тормозной механизм заново отрегулирован. Грязь и пыль со шкива смывают чистым керосином. Возможность попадания смазки на шкив во избежание его проворачивания при торможении должна быть исключена. В этом случае необходимо тормоз отрегулировать, обращая особое внимание на равномерность отхода обеих колодок от шкива.  [2]

На поверхности тормозных шкивов ( бандажей) не должно быть трещин, раковин и др. Минимальная толщина тормозного шкива не должна быть менее 20 - 25 мм. Если барабан лебедки имеет сработку поверхности шайб более 30 - 35 %, то работа на такой лебедке не допускается.  [3]

Зазор между лентой тормоза и поверхностью тормозного шкива должен быть равномерным и равным 1 5 - 2 мм.  [4]

Теплоотдача при торможениях осуществляется со всех поверхностей тормозного шкива и колодок, но при этом более интенсивный нагрев происходит в зоне тормозных колодок. По результатам экспериментов установлено, что при сложном характере нагрева в качестве расчетной теплоотдающей поверхности можно принять наружную поверхность тормозного шкива. Максимальная рабочая температура фрикционных поверхностей при торможении не должна превышать 150 С, так как при большей темпеоатуре резко падает коэффициент трения поверхностей.  [5]

6 Смена колодок с тормоза типа ТК. П-400-800. [6]

Чтобы заклепки при износе обкладок не истирали поверхность тормозного шкива, их утепляют в обкладку не менее чем наполовину ее толщины.  [7]

8 Коэффициенты трения фрикционных материалов. [8]

В колодочных тормозах торможение осуществляется трением между поверхностью тормозного шкива и колодками. Он состоит из тормозного шкива 1, закрепленного на приводном валу механизма.  [9]

В процессе испытаний было установлено, что износ поверхностей тормозного шкива и фрикционного материала зависит от структуры и твердости поверхности металлического элемента.  [10]

11 Схема ленточного тормоза. [11]

Так как торможение осуществляется за счет трения колодок по поверхности тормозного шкива, то выделяется большое количество теплоты, колодки и тормозные шкивы изнашиваются и нагреваются до температуры, в ряде случаев превышающей 900 С. Поэтому к этим деталям лебедки предъявляются большие требования. Тормозные шкивы изготовляют из стали марок 35ХНЛ и ЗОХМЛ с термической обработкой - закалкой и высоким отпуском.  [12]

13 Электрогидравлический толкатель. / - цилиндр. 2 - направляющие штоки. 3 - поршень. 4 - ротационный насос. 5 - электродвигатель. 6 - вал. 7 - траверса. [13]

У ленточных тормозов торможение осуществляется трением гибкой стальной ленты по поверхности тормозного шкива. Для повышения коэффициента трения лента обшивается фрикционным материалом.  [14]

15 Определение толщины прокладки. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5