Поверхность - тормозной шкив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - тормозной шкив

Cтраница 3


Под действием пружины рычаги 3 и 21 поворачиваются на пальцах и прижимают колодки к поверхности тормозного шкива, создавая необходимую силу трения. В заторможенном положении толкатель не работает, а следовательно, поршень и штоки находятся в нижнем положении.  [31]

32 Колодочный тормоз. 1 - рама. 2 - гидротолкатель. 3 - пружина. 4 - рычаг. 5 - тяга. 6 - стойка. 7 - колодка. 8. [32]

При торможении под действием сжатой пружины рычаг поворачивается на пальцах и прижимает колодки к поверхности тормозного шкива. При этом гидротолкателъ не работает, его шток находится в нижнем положении. При включении толкателя его поршень выдвигает шток вверх и рычаг, освободившись от действия пружины, расходится, растормаживая шкив.  [33]

Долговечность и надежность работы тормозов лебедки достигаются за счет обеспечения зазора между лентой и поверхностью тормозного шкива при включенных конусных муфтах лебедки. Этот зазор регулируют путем изменения величины зазора А. Тормоз считают нормально отрегулированным, если величина зазора между головкой винта 13 и платиком 12 верхней рамы трубоукладчика равна А - ( 5 0 5) мм. После регулировки контргайку 14 затягивают.  [34]

При этом будем считать, что фрикционная поверхность трения колодки точно соответствует по форме и размерам поверхности тормозного шкива, так что прилегание колодки к шкиву имеет место вдоль всей дуги соприкасания. Примем также, что по ширине колодки удельное давление распределяется равномерно.  [35]

36 Колодочный тормоз с электрогидравлическим толкателем. [36]

При затормаживании под действием сжатой пружины 9 рычаги 2 поворачиваются на пальцах и прижимают колодки 3 к поверхности тормозного шкива. При этом толкатель не работает и шток его находится в нижнем положении.  [37]

На предприятиях, не оснащенных тяжелыми станками, для выполнения этой операции применяются специальные приспособления, позволяющие протачивать поверхности тормозных шкивов без их демонтажа с лебедки. В этом случае барабанному валу и винтовому устройству, идущему параллельно оси вала барабана, сообщают соответствующее вращение, затем вводят в работу установленные на винтовом устройстве суппорты с резцедержателями, что позволяет протачивать рабочую поверхность шкива. Иногда, если демонтаж лебедки по технологическим условиям бурения невозможен, операцию проточки тормозных шкивов при помощи описанного выше приспособления выполняют на месте монтажа лебедки.  [38]

Расчеты по формулам ( 1 - 2) показывают, что температурные напряжения ( при нагреве) на поверхности тормозного шкива почти в десять раз превышают значения напряжений, возникающих на полной толщине шкива. Существенное влияние оказывает на остывание критерий Био. Причем с увеличением продолжительности процесса торможения влияние критерия Био на остывание тоже увеличивается.  [39]

При отключении электродвигателя отключается и электромагнит, сердечник которого перемещается вверх, а пружина прижимает тормозную ленту к поверхности тормозного шкива, связанного с электродвигателем валом 8, затормаживая его вращение.  [40]

В ленточных тормозах тормозной момент создается в результате трения фрикционного материала, прикрепленного к гибкой стальной ленте, по поверхности цилиндрического тормозного шкива.  [41]

Между колодками с зазором 1 7 - 4 2 мм установлены дистанционные планки 15, способствующие плотному и равномерному прилеганию колодок к поверхности тормозных шкивов. Одновременно пружинные оттяжки служат для отвода ленты от шкива при растормаживании лебедки. Тормозные шкивы и диски барабана 13 между собой соединяются на скользящих посадках.  [42]

Между колодками с зазором 1 7 - 4 2 мм установлены дистанционные планки 75, способствующие плотному и равномерному прилеганию колодок к поверхности тормозных шкивов. Одновременно пружинные оттяжки служат для отвода ленты от шкива при растормаживании лебедки. Тормозные шкивы и диски барабана 13 между собой соединяются на скользящих посадках.  [43]

Между колодками с зазором 1 7 - 4 2 мм установлены дистанционные планки 15, способствующие плотному и равномерному прилеганию колодок к поверхности тормозных шкивов. Одновременно пружинные оттяжки служат для отвода ленты от шкива при растормаживании лебедки. Тормозные шкивы и диски барабана 13 между собой соединяются на скользящих посадках.  [44]

Вместе с поршнем опускаются штоки и траверса; верхний рычаг тормоза при этом поворачивается вниз и через шток тормоза прижимает колодки к поверхности тормозного шкива.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5