Cтраница 2
Выработку тормозных накладок определяют визуально по следам от заклепок на поверхности тормозного шкива или замером толщины накладок. Допускается работа тормоза при толщине накладок не меньше 4 мм в средней части и не менее 2 5 мм по краям. При большем износе накладок их заменяют. При перекосе тормоза колодки неплотно прилегают к шкиву, что не позволяет полностью использовать тормозной момент. Причинами перекоса могут быть неправильная установка тормоза на раме либо дефекты, допущенные при его изготовлении. В первом случае устраняют перекос тормоза, устанавливая прокладки под болтами крепления рамы тормоза к основанию, во втором - тормоз заменяют. [16]
Определение толщины прокладки. [17] |
Выработку тормозных накладок определяют визуально по следам от заклепок на поверхности тормозного шкива или замером толщины накладок. Допускается работа тормоза при толщине накладок не меньше 4 мм в средней части и не менее 2 5 мм по краям. При большем износе накладок их следует заменить. [18]
Выработку тормозных накладок определяют визуально по следам от заклепок на поверхности тормозного шкива или замером толщины накладок. Допускается работа тормоза при толщине накладок не меньше 4 мм в средней части и не менее 2 5 мм по краям. При большем износе накладок их заменяют. [19]
Тормоз колодочный пружинный переменного тока с электрогидравлическим толкателе.| Автоматический колодочный тормоз-муфта для автокранов. [20] |
У ленточных тормозов торможение осуществляется трением гибкой стальной ленты по поверхности тормозного шкива. Для повышения коэффициента трения лента обшивается фрикционным материалом. [21]
Чрезмерную выработку тормозных накладок определяют визуально по следам от заклепок на поверхности тормозного шкива и замером толщины накладок. Допускается работа тормоза при толщине накладок не меньше 4 мм в средней части и не менее 2 5 мм по краям. При большем износе накладок их следует заменить. [22]
Ремонт их предусматривает устранение следующих типовых дефектов: а) биения поверхности тормозного шкива, искажения ее формы, нарушения посадки навалу и износа шпоночного паза; б) износа тормозных накладок; в) износа в шарнирных сочленениях. [23]
Ремонт их предусматривает устранение следующих типовых дефектов: а) биения поверхности тормозного шкива, искажения ее формы, нарушения посадки на валу и износа шпоночного паза; б) износа тормозных накладок; в) износа в шарнирных сочленениях. [24]
Торможение в тормозе осуществляется трением обшитой фрикционным материалом гибкой стальной ленты по поверхности тормозного шкива. Ленточные тормоза обычно имеют большой коэффициент самоусиления, поэтому при равных замыкающих усилиях и одинаковом диаметре шкива тормозной момент значительно превышает момент, развиваемый колодочным тормозом. Распределение нормальных давлений вдоль ленты зависит от коэффициента трения и может быть определено с помощью зависимости Эйлера. Тормозной момент ленточного тормоза отличается неустойчивостью и значительно зависит от коэффициента трения. [25]
В ленточных тормозах тормозной момент создается в результате трения гибкой ленты по поверхности цилиндрического тормозного шкива. [26]
Допускаемые давления р ] в колодочных тормозах.| Схема к расчету ленточного тормоза. [27] |
В ленточных тормозах тормозной момент создается в результате трения гибкой ленты по поверхности цилиндрического тормозного шкива. [28]
Основным рабочим органом колодочных тормозов является фрикционный элемент-колодка, прижимающийся внешней силой к поверхности тормозного шкива, причем возникает момент трения, направленный в сторону, обратную вращению тормозного шкива. [29]
Электрогидравлический толкатель Т. [30] |