Поверхность - тормозной шкив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - тормозной шкив

Cтраница 4


В этих тормозах ( рис. 83) тормозной момент создается в результате трения фрикционного материала, прикрепленного к гибкой стальной ленте, по поверхности цилиндрического тормозного шкива.  [46]

Машинист должен не только знать особенности работы своего подъемника, но и сам предпринимать меры по уменьшению провала за счет обеспечения правильной регулировки тормоза, ежедневной проверки состояния колодок и поверхности тормозного шкива.  [47]

Осматривая тормоза, обращают внимание на четкость движения всех элементов, отсутствие заеданий в шарнирах, правильность прилегания колодок к тормозному шкиву. Поверхность тормозного шкива не должна иметь задиров и загрязне-ний. Износ тормозной накладки, составляющий 50 % в средней и 30 % в крайней частях от первоначальной толщины, не допуска - - ется.  [48]

При осмотре тормозов обращают внимание на четкость движения всех элементов, отсутствие заеданий в шарнирах, правильное прилегание колодок к тормозному шкиву. Поверхность тормозного шкива не должна иметь задиров и загрязнений.  [49]

Важным узлом любого грузоподъемного механизма является тормоз, который должен надежно функционировать во всех заданных условиях эксплуатации. Обычно ремонт тормозов включает восстановление поверхности тормозного шкива ( для колодочных тормозов) или диска, замену тормозных обкладок и операции по регулировке. Наиболее распространенным видом ремонта является замена тормозных обкладок. Процедура такого ремонта описана во всех руководствах по эксплуатации кранов, хорошо известна, и поэтому нет смысла на ней останавливаться подробно.  [50]

Все шарнирные соединения тормозного механизма должны поворачиваться легко, без заеданий. Поверхности тормозных колодок должны прилегать к поверхности тормозного шкива ( не менее, чем 70 %) и одновременно отходить от тормозного шкива при растормажи-вании. При полном растормаживании зазор между тормозным шкивом и колодками должен быть порядка 0 5 мм. Отход колодок регулируют, ввинчивая или вывинчивая тяги из гнезд в осях.  [51]

Ленточные тормоза отличаются простотой своей конструкции. В них торможение осуществляется трением гибкой стальной ленты по поверхности цилиндрического тормозного шкива. С целью повышения величины коэффициента трения поверхность ленты обшивается с внутренней стороны фрикционным материалом. При одинаковых замыкающих усилиях и одинаковом диаметре тормозного шкива тормозной момент ленточного тормоза значительно превышает тормозной момент, развиваемый колодочным тормозом.  [52]

Ленточные тормоза отличаются простотой конструкции. Торможение в них осуществляется трением гибкой стальной ленты о поверхность цилиндрического тормозного шкива. С целью повышения коэффициента трения поверхность ленты обшивается с внутренней стороны фрикционным материалом. При одинаковых замыкающих усилиях и одинаковом диаметре тормозного шкива тормозной момент ленточного тормоза значительно выше, чем у колодочного тормоза.  [53]

В результате опытов установлено, что степень точности обработки поверхностей тормозных шкивов не влияет на величину установившейся температуры, но меняет темп ее нарастания. Чем грубее была обработана поверхность шкива, тем быстрее достигалась установившаяся температура.  [54]

55 Колодочные тормоза. [55]

Растормаживание осуществляется с помощью электромагнитов ли электрогидротолкателя. Развиваемое электромагнитом или электрогидротолкателем усилие преодолевает сопротивление груза или пружины и заставляет колодки отойти от поверхности тормозного шкива. Шкив при этом получает возможность свободно вращаться.  [56]

57 Ленточный тормоз с электромагнитом. [57]

При отключенном электродвигателе давление под поршнем уменьшается; поршень под действием внешней нагрузки и силы тяжести опускается вниз, перегоняя масло в надпоршневое пространство. Под действием пружин рычаги 3 и 4 поворачиваются на пальцах 2 и прижимают колодки к поверхности тормозного шкива, создавая необходимую силу трения. В заторможенном положении толкатель не работает, а следовательно, поршень и штоки находятся в нижнем положении.  [58]

59 Схема навивки каната на барабан. [59]

В лебедках агрегатов подземного ремонта для торможения барабана применяются ленточные тормоза, положительным свойством которых является простота конструкции, значительный тормозной момент, легкость обслуживания и контроля. В ленточных тормозах тормозной момент создается в результате трения гибкой ленты, снабженной фрикционными накладками, о поверхность цилиндрического тормозного шкива.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5