Cтраница 2
Действующей погрешностью кинематической пары называется погрешность рабочей поверхности элемента пары, непосредственно проявляющаяся в работе. [16]
Характер изменения динамического момента от расположения обгонного механизма в кинематической цепи машинного агрегата. [17] |
Поэтому для повышения нагрузочной способности и выносливости рабочих поверхностей элементов механизма целесообразно располагать обгонный механизм там, где коэффициент kg будет наименьшим. [18]
При температуре выше 170 - 180 С снижается микротвердость рабочих поверхностей элементов подшипника и вследствие этого падает коэффициент грузоподъемности подшипника. [19]
При температуре выше 170 - 180 С снижается микротвердость рабочих поверхностей элементов подшипника и вследствие этого падает коэффициент грузоподъемности подшипника. [20]
Наиболее часто структурой и фрикционными свойствами управляют, создавая условия для появления на рабочих поверхностях элементов, которые в процессе трения, существуя в виде пленок, способны химически или физически взаимодействовать с поверхностями трения и обеспечивать регулирование фрикционного режима. Такие вещества вводят в состав полимерного или смазочного материалов. [21]
Для долот с твердосплавным вооружением экспериментально обоснованы и методически обеспечены методы согласования форм и радиусов скругления рабочих поверхностей элементов вооружения не только с прочностными, но и с упругими свойствами горных пород, а также координированного группового размещения зубков в венцах, учитывающие особенности поражения забоя конкретными венцами. Главной проблемой для этих долот является рейкообразование на забое и особенно на его периферийном и предпериферийном участках. Предложенные нами технические решения позволяют существенно снизить остроту этой проблемы. [22]
Зависимость коэффициента Я от коэффициента k при разных значениях коэффициента вариации v нагрузки. [23] |
При изучении влияния температуры на износостойкость протектора следует различать температуру в массиве резины и температуру на рабочих поверхностях элементов в момент их скольжения в зоне контакта. По экспериментальным данным, температура в массиве резины не превышает 100 С. Температура поверхности в микрозонах фактического контакта элементов протектора, определенная расчетным путем, по данным разных авторов [387, 388], находится в пределах 200 - 400 С. Такие экстремальные значения температуры кратковременны, но они возникают в тот момент, когда происходит износ элемента. Качество дороги оценивается состоянием проезжей части, ровностью и состоянием верхнего слоя дорожного покрытия. Большое значение имеет шероховатость покрытия, так как с этим связаны неровности, которые внедряются в резину. [24]
Таким образом, задачами расчета валов и осей являются: обеспечение объемной их прочности; обеспечение прочности рабочих поверхностей элементов соединений, ограничение величины деформации изгиба и кручения допустимыми пределами, проверка вала на виброустойчивость. [25]
Увеличение мощности ( например, приложением к ТЭНам большего напря -, жения) приводит к повышению темпера - д рт / см2 туры рабочей поверхности элементов и выходу из строя спирали, иначе говоря к их перегоранию. [26]
Элементы МНПВО из монокристаллического германия чаще всего изготовляются в виде пластин, имеющих большие грани в форме параллелограмма или трапеции, с числом отражений, равным 20 - 50; боковые грани наклонены к рабочим поверхностям элемента под углом, большим критического. [27]
По результатам анализа условий достижения предельного напряженного состояния в горной породе под элементами вооружения основных Форм предложены формулы для расчета обобщенных показателей сопротивления горных пород разрушению вооружением шарошечных долот, учитывающие предел текучести и модуль деформации горных пород при вдавливании, а также геометрические параметры рабочей поверхности элементов вооружения. Рассмотрены пути учета угнетающего давления и варьирования показателей свойств пород при практических расчетах по-предложенным формулам. [28]
Схема торцевого уплотнения. [29] |
Для уменьшения зазора необходимо уменьшить высоту микронеровностей. Поэтому рабочие поверхности элементов уплотнения подвергаются тщательной механической обработке с использованием даже тонкого шлифования и полирования. [30]