Рабочая поверхность - элемент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - элемент

Cтраница 2


Действующей погрешностью кинематической пары называется погрешность рабочей поверхности элемента пары, непосредственно проявляющаяся в работе.  [16]

17 Характер изменения динамического момента от расположения обгонного механизма в кинематической цепи машинного агрегата. [17]

Поэтому для повышения нагрузочной способности и выносливости рабочих поверхностей элементов механизма целесообразно располагать обгонный механизм там, где коэффициент kg будет наименьшим.  [18]

При температуре выше 170 - 180 С снижается микротвердость рабочих поверхностей элементов подшипника и вследствие этого падает коэффициент грузоподъемности подшипника.  [19]

При температуре выше 170 - 180 С снижается микротвердость рабочих поверхностей элементов подшипника и вследствие этого падает коэффициент грузоподъемности подшипника.  [20]

Наиболее часто структурой и фрикционными свойствами управляют, создавая условия для появления на рабочих поверхностях элементов, которые в процессе трения, существуя в виде пленок, способны химически или физически взаимодействовать с поверхностями трения и обеспечивать регулирование фрикционного режима. Такие вещества вводят в состав полимерного или смазочного материалов.  [21]

Для долот с твердосплавным вооружением экспериментально обоснованы и методически обеспечены методы согласования форм и радиусов скругления рабочих поверхностей элементов вооружения не только с прочностными, но и с упругими свойствами горных пород, а также координированного группового размещения зубков в венцах, учитывающие особенности поражения забоя конкретными венцами. Главной проблемой для этих долот является рейкообразование на забое и особенно на его периферийном и предпериферийном участках. Предложенные нами технические решения позволяют существенно снизить остроту этой проблемы.  [22]

23 Зависимость коэффициента Я от коэффициента k при разных значениях коэффициента вариации v нагрузки. [23]

При изучении влияния температуры на износостойкость протектора следует различать температуру в массиве резины и температуру на рабочих поверхностях элементов в момент их скольжения в зоне контакта. По экспериментальным данным, температура в массиве резины не превышает 100 С. Температура поверхности в микрозонах фактического контакта элементов протектора, определенная расчетным путем, по данным разных авторов [387, 388], находится в пределах 200 - 400 С. Такие экстремальные значения температуры кратковременны, но они возникают в тот момент, когда происходит износ элемента. Качество дороги оценивается состоянием проезжей части, ровностью и состоянием верхнего слоя дорожного покрытия. Большое значение имеет шероховатость покрытия, так как с этим связаны неровности, которые внедряются в резину.  [24]

Таким образом, задачами расчета валов и осей являются: обеспечение объемной их прочности; обеспечение прочности рабочих поверхностей элементов соединений, ограничение величины деформации изгиба и кручения допустимыми пределами, проверка вала на виброустойчивость.  [25]

Увеличение мощности ( например, приложением к ТЭНам большего напря -, жения) приводит к повышению темпера - д рт / см2 туры рабочей поверхности элементов и выходу из строя спирали, иначе говоря к их перегоранию.  [26]

Элементы МНПВО из монокристаллического германия чаще всего изготовляются в виде пластин, имеющих большие грани в форме параллелограмма или трапеции, с числом отражений, равным 20 - 50; боковые грани наклонены к рабочим поверхностям элемента под углом, большим критического.  [27]

По результатам анализа условий достижения предельного напряженного состояния в горной породе под элементами вооружения основных Форм предложены формулы для расчета обобщенных показателей сопротивления горных пород разрушению вооружением шарошечных долот, учитывающие предел текучести и модуль деформации горных пород при вдавливании, а также геометрические параметры рабочей поверхности элементов вооружения. Рассмотрены пути учета угнетающего давления и варьирования показателей свойств пород при практических расчетах по-предложенным формулам.  [28]

29 Схема торцевого уплотнения. [29]

Для уменьшения зазора необходимо уменьшить высоту микронеровностей. Поэтому рабочие поверхности элементов уплотнения подвергаются тщательной механической обработке с использованием даже тонкого шлифования и полирования.  [30]



Страницы:      1    2    3