Рабочая поверхность - элемент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая поверхность - элемент

Cтраница 3


Поверхности трения колец должны быть обработаны до шероховатости, равной 0 06 - 0 1 мкм. Неплоскостность рабочей поверхности элемента пары трения должна быть не более 0 001 мкм, на этой поверхности недопустимы риски, раковины, трещины, смолы. Плоскостность рабочей поверхности рекомендуется контролировать плоскопараллельными стеклянными пластинами по интерференции света.  [31]

Подшипники качения выходят из строя вследствие повреждения рабочих поверхностей элементов подшипника.  [32]

Второй путь не связан с наличием производства данных или аналогичных приборов. Он базируется на изучении технологического процесса окончательной обработки рабочих поверхностей элементов деталей. Так, если рабочую поверхность детали обрабатывают точением или шлифованием, методом пробных проходов, или при автоматизированной операции, то кривая распределения деталей может быть найдена из технологических исследований данного процесса. Совершенно очевидно, что подобные исследования могут быть поставлены лишь в особо ответственных случаях.  [33]

Подшипники качения работают в условиях качения шариков ( или роликов) по наружному и внутреннему кольцам. Наиболее часто причиной отказа подшипников является излом, разрушение тел качения и рабочих поверхностей колец и главным образом усталостное выкрашивание рабочих поверхностей элементов подшипника.  [34]

Подшипники качения работают в условиях качения шариков ( или роликов) по наружному и внутреннему кольцам. Наиболее часто причиной отказа подшипников является излом, разрушение тел качения и рабочих поверхностен колец, а также усталостное выкрашивание рабочих поверхностей элементов подшипника.  [35]

Подшипники качения работают в условиях качения шариков ( или роликов) по наружному и внутреннему кольцам. Наиболее часто причиной отказа подшипников является излом, разрушение тел качения и рабочих поверхностей колец и главным образом усталостное выкрашивание рабочих поверхностей элементов подшипника.  [36]

Подшипники качения работают в условиях качения шариков ( или роликов) по наружному и внутреннему кольцам. Наиболее часто причиной отказа подшипников являются излом, разрушение тел качения и рабочих поверхностей колец, а также усталостное выкрашивание рабочих поверхностей элементов подшипника.  [37]

Для ультрафильтрации тефлоновые мембраны выпускает фирма Миллипор ( ФРГ) размерами пор 0 2, 0 5 и 1 мкм в форме дисков и патронов. Последние предназначены для тонкой очистки больших объемов агрессивных жидкостей, а также для очистки органических растворителей. На рабочую поверхность патронных тефлоновых элементов наносится защитный фильтрующий слой из стеклянных микроволокон. Для получения стерильных фильтратов предназначены дисковые мембраны, которые можно стерилизовать паром в автоклавах при температуре 121 С.  [38]

Кроме общих признаков работы деталей горных пород, бурильного и породоразрушающего инструмента имеются и существенные различия. Детали машин и бурильный инструмент должны работать в заданном режиме при минимальных затратах энергии на трение о горные породы, тогда как породоразрушающий инструмент предназначен для концентрированной реализации энергии, подведенной к забою скважины для разрушения горной породы. Энергия реализуется рабочими поверхностями элементов вооружения долот в случае их взаимодействия с горной породой. Высокая энергоемкость разрушения горных пород обусловливает очень тяжелый режим работы породоразрушающих инструментов, высокую скорость их изнашивания и низкую долговечность.  [39]

Благодаря свойству селена переходить при пробое в аморфное состояние селеновый выпрямитель остается в работе и после пробоя, чем выгодно отличается от прочих вентилей. К выходу из строя селенового вентиля приводит лишь пробой, связанный с расплавлением катодного слоя и проникновением его в отверстие, образующееся в месте пробоя, вследствие чего создается полное короткое замыкание вентиля. Величина допустимого на один вентильный элемент выпрямленного тока определяется площадью рабочей поверхности элемента. Для получения более высоких значений выпрямленного тока выпрямительные элементы соединяются параллельно.  [40]

На строительство трубопроводов поступают трубы диаметром 1020 - 1420 мм с полиэтиленовыми изоляционными покрытиями толщиной не менее 2 мм. Допустимая величина удельного давления на такое покрытие при кратковременном действии усилий составляет 350 МПа. При гибке таких труб изоляция может быть повреждена, поэтому в трубогибочных станках необходимо: обес-п ечить соосность рабочих поверхностей гибочного ложемента, гибочного башмака и ложемента упора, а также вкладышей при их применении; скруглить края ложементов, гибочного башмака и вкладышей радиусами не менее 25 мм по всему периметру рабочих поверхностей; устранить задиры и выступы на рабочих поверхностях гибочных элементов, находящихся в контакте с трубой.  [41]

В правильно спроектированном подшипнике при достаточно большой окружной скорости цапфы образуется масляный клин, гидродинамическое давление в котором уравновешивает нагрузку, создаваемую вращающимся ротором. Для сохранения высокой грузоподъемности слоя смазки, поддержания чисто жидкостного трения необходимо обеспечить требуемый класс чистоты обработки рабочих поверхностей, дугообразный характер полости между цапфой и опорной частью подшипника, надежный отвод тепла и, наконец, полное отсутствие каких-либо канавок на опорных поверхностях. Кроме того, очень важно исключить возможность местного сближения поверхностей трения. Такое местное сближение обычно является результатом монтажных, температурных и иногда динамических деформаций рабочих поверхностей элементов трущейся пары.  [42]

Выбор той или иной структурной схемы механизма и его конструктивного воплощения, также составляющий один из этапов анализа, не является однозначной задачей и, как известно, во многом зависит от опыта и интуиции конструктора. Однако несомненно, что роль объективных динамических показателей при выборе типа механизма с каждым годом повышается. При выборе схемы механизма следует иметь в виду опасность односторонней оценки эксплуатационных возможностей тех или иных цикловых механизмов. В этом смысле весьма показательным примером является конкуренция между рычажными и кулачковыми механизмами. Как известно, долгое время рычажные механизмы использовались лишь для получения непрерывного движения ведомых звеньев. Однако в течение последних десятилетий имеет место тенденция вытеснения кулачковых механизмов рычажными даже в тех случаях, когда в соответствии с заданной цикловой диаграммой машины необходимы достаточно длительные выстой ведомого звена. Если бы сопоставление динамических показателей этих механизмов производилось лишь с учетом идеальных расчетных зависимостей, то четко выявились бы преимущества кулачкового механизма, обладающего существенно большими возможностями при оптимизации законов движения. Однако во многих случаях более существенную роль играют динамические эффекты, вызванные ошибками изготовления и сборки механизма. Рабочие поверхности элементов низших кинематических пар, используемых в рычажных механизмах, весьма просты и по сравнению со сложными профилями кулаков могут быть изготовлены точнее.  [43]



Страницы:      1    2    3