Cтраница 1
Воздушный зазор машины гладкий, и поле в воздушном зазоре определяется спектром напряжений на обмотках двигателя. [1]
Регулировка воздушных зазоров машины может осуществляться также регулировочными болтами под лапами станины. [2]
Центровка валов методом обхода одной точкой.| Центровка валов по струне.| Выверка положения магнитных осей статора и ротора. [3] |
Замеры воздушных зазоров машин постоянного тока и синхронных машин с явно выраженными полюсами производят под каждым полюсом напротив середины башмака:, асинхронных машин и синхронных машин с неявно выраженными полюсами при небольших диаметрах ротора ( до 500 - 600 мм) - в четырех диаметрально противоположных точках, при больших диаметрах ротора - в восьми точках. [4]
Модель обобщенной машины в непреобразованной системе координат. [5] |
В воздушном зазоре машины благодаря определенной комбинации обмоток в пространстве и временному сдвигу токов и напряжений образуется вращающееся поле. При синусоидальных напряжениях на выводах идеальной машины в воздушном зазоре имеется круговое поле. Частоты токов в статоре и роторе в соответствии с третьим законом электромеханики жестко связаны между собой, и поля статора и ротора неподвижны относительно друг друга. [6]
Векторная диаграмма яви о полюсного синхронного генератора с демпферными обмотками. [7] |
В воздушном зазоре машины действуют только первые гармоники намагничивающей силы и индукции, при этом ЭДС статора являются синусоидами основной частоты. [8]
В воздушном зазоре машины такие роторы создают в основном две магнитные системы: одну с числом полюсов 2р0, равным числу полюсов областей намагничивания, другую с числом полюсов 2рг, равным произведению числа полюсов 2ро на порядковое число выделенной гармонической. Прочие гармонические имеют второстепенное значение. [9]
Так как воздушный зазор машины постоянен, то самоиндуктивности обмоток статора и ротора будут постоянными коэффициентами. [10]
Поле в воздушном зазоре машины можно представить состоящим из основной и высших гармоник. Каждую гармонику можно создать парой обмоток, расположенных на статоре или роторе, в которых протекают токи соответствующих амплитуд и частот, обеспечивающих сдвиг по фазе гармоник относительно друг друга. Имея бесконечно много обмоток, в зазоре электрической машины можно создать поле любой формы. [11]
Пространственная модель. [12] |
Поле в воздушном зазоре машины можно пэедставить состоящим из основной и высших гармоник. Каждую гармонику можно создать парой обмоток, расположенных на статоре или роторе, в которых протекают токи соответствующих амплитуд и частот, обеспечивающих сдвиг по фазе гармоник отюсительно друг друга. Имея бесконечно много обмоток, в зазоре электрической машины можно создать поле любой формы. [13]
Наличие в воздушном зазоре машины прямого и обратного полей ухудшает статические и динамические характеристики по сравнению с характеристиками машины с круговым полем. [14]
Наличие в воздушном зазоре машины прямого и обратного по-лей ухудшает статические и динамические характеристики по сравнению с характеристиками машины с круговым полем. [15]