Cтраница 2
Распределение токов по воздушному зазору машины, а их изменение во времени в конечном счете определяют тип электрической машины и все ее характеристики. Распределение токов, в свою очередь, зависит от типа обмотки, а его изменение во времени - от характера подводимого к обмоткам напряжения. [16]
![]() |
Форма МДС обмоток в зависимости от исполнения обмоток. [17] |
Пространственные гармоники в воздушном зазоре машины появляются из-за особенностей конструкции электрической машины. [18]
Эллиптическое поле в воздушном зазоре машины появляется в симметричной машине при несимметричном синусоидальном напряжении, а также при симметричном напряжении, но в несимметричной машине и в общем случае - в несимметричной машине при несимметричном напряжении на электрических зажимах машины. [19]
![]() |
Разложение м. д. с. якоря на две составляющие. [20] |
Рассмотрим магнитную индукцию в воздушном зазоре машины при нагрузке. [21]
Таким образом, в воздушном зазоре машины существует бесконечный произвольный спектр гармоник поля, который можно разбить на множества гармоник. [22]
![]() |
Скос пазов ротора. [23] |
Известно, что в воздушном зазоре машины происходит взаимодействие магнитных полей основной и высших гармоник. При этом поля высших гармоник создают дополнительные синхронные и асинхронные моменты, которые, накладываясь на основной электромагнитный момент, ухудшают рабочие и пусковые свойства двигателя. [24]
Таким образом, в воздушном зазоре машины существует бесконечный произвольный спектр гармоник поля, который можно разбить на множества гармоник. [25]
![]() |
Распределение индукции на поверхности якоря. [26] |
Картина магнитного поля в воздушном зазоре машины под нагрузкой при больших токах обмоток возбуждения и якоря может существенно отличаться от картины, рассмотренной в предыдущем параграфе, из-за насыщения стальных участков магнитопровода. [27]
Рассмотрим закон изменения МДС в воздушном зазоре машины при изменении тока в части двухфазной симметричной обмотки статора. [28]
При этом исследуются магнитные поля в воздушном зазоре машины при неподвижном якоре и при вращающемся якоре. [29]
Рассмотрим, как изменяется индукция в воздушном зазоре машины. [30]