Воздушный зазор - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Воздушный зазор - машина

Cтраница 5


В реальных условиях это достигается в результате обеспечения синусоидального распределения магнитной индукции в воздушном зазоре машины путем создания соответствующей формы полюсных наконечников для синхронных машин с явно выраженными полюсами и соответствующего распределения обмотки возбуждения вдоль окружности ротора для машин с неявно выраженными полюсами. Подавляющее большинство синхронных генераторов, используемых на практике, является трехфазными генераторами. В этом случае обмотка якоря ( статора) генератора выполняется трехфазной. Соединение обмотки якоря может быть выполнено звездой или треугольником.  [61]

Использование ферромагнитного якоря и полюсных наконечников позволяет получать равномерное распределение индукции В в воздушном зазоре & машины ( рис. 13.10) и таким образом уменьшать пульсацию напряжения генератора.  [62]

Струя воздуха, омывающая на своем пути лобовые части обмотки статора, идет в воздушный зазор машины, откуда по обычной системе радиальных каналов воздух попадает в отводящие каналы 4 нагретого воздуха.  [63]



Страницы:      1    2    3    4    5