Cтраница 3
![]() |
Картина поля в сердечнике полюса под нагрузкой. [31] |
Характерные кривые распределения магнитной индукции в воздушном зазоре машины постоянного тока мощностью 200 кВт показаны на рис. 3.6. Для этой же машины кривые при холостом ходе были показаны на рис. 2.19. Форма кривых определяется многими факторами: увеличением воздушного зазора под краями полюсов, наличием реакции якоря, насыщением зубцов якоря и полюсных наконечников. [32]
Величина Fqd будет относительно тем больше, чем меньше воздушный зазор машины. Действительно, при уменьшении воздушного зазора будет уменьшаться F & и, следовательно, будет уменьшаться масштаб та [ а. [33]
В симметричной идеализированной неявнополюсной машине магнитная проводимость, соответствующая воздушному зазору машины и магнитопроводам статора и ротора, постоянна по величине и не зависит от выбора осей, вдоль которых она определяется. При учете потерь в стали магнитная проводимость принимается комплексной величиной: вещественная часть магнитной проводимости Хн определяет величину индуктивного сопротивления намагничивания, мнимая составляющая магнитной проводимости соответствует потерям в стали: Х ХН - / Хп; обычно ХП ХН. [34]
При включении обмотки возбуждения в сеть переменного тока в воздушном зазоре машины образуется переменный продольный магнитный поток Ф, ось которого совпадает с осью обмотки возбуждения. [35]
![]() |
Кривые индукции магнитного поля ротора в воздушном зазоре. [36] |
Следовательно, при эксцентрических полюсных наконечниках кривая индукции в воздушном зазоре машины является более благоприятной для получения синусоидальной формы выходного напряжения синхронной машины. [37]
![]() |
Опытная кривая момента асинхронного двигателя с 2р 4, Zi24, Za28.| Образование неуравновешенных радиальных вибрационных сил. [38] |
Радиальные вибрационные силы возникают в случае, когда в воздушном зазоре машины существуют магнитные поля, числа пар полюсов р и р2 которых близки друг к другу. [39]
![]() |
Опытная кривая момента асинхронного двигателя с 2.| Образование неуравновешенных радиальных вибрационных сил. [40] |
Радиальные вибрационные силы возникают в случае, когда в воздушном зазоре машины существуют магнитные поля, числа пар полюсов pj и р2 которых близки друг к другу. [41]
Лучше и проще всего повышение магнитного сопротивления осуществляется путем увеличения воздушного зазора машины. [42]
Уравнения электромеханического преобразования энергии усложняются при наличии двух полей в воздушном зазоре машины. При эллиптическом поле система уравнений электромеханического преобразования энергии состоит из восьми уравнений напряжения и уравнения электромагнитного момента с четырьмя парами произведений токов в обмотках статора и ротора. Число уравнений увеличивается при учете контуров с токами на статоре и роторе. Учет нескольких полей и контуров на статоре и роторе приводит к системе с несколькими десятками уравнений. [43]
При этом получаем большую плавность изменения, магнитного потока в воздушном зазоре машины, а по сравнению с шеститактной схемой ШД имеет двойной шаг без снижения динамических показателей. [44]
![]() |
Зависимость магнитной проницаемости от пространственной координаты в линейном двигателе. [45] |