Большой воздушный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Большой воздушный зазор

Cтраница 1


1 Устранение самохода в асинхронном исполнительном двигателе. [1]

Большой воздушный зазор ведет к увеличению намагничивающего тока и росту потерь.  [2]

3 Двигатели с гладким ( а и с печатным ( б роторами. [3]

Большой воздушный зазор улучшает охлаждение якоря. Увеличение магнитного потока и лучшее охлаждение дают возможность повысить максимальный момент ротора при переходных процессах по сравнению с двигателем нормального исполнения примерно в 4 раза. Уменьшение диаметра ротора позволяет уменьшить момент инерции в 10 и более раз по сравнению с двигателем обычной конструкции.  [4]

5 Изменение магнитного вращается С СИНХрОННОЙ СКОРОСТЬЮ. [5]

Вследствие большого воздушного зазора и меньшего остаточного магнетизма максимальный ток при включении в фазе статора меньше, чем у трансформатора, но все же может в несколько раз превысить номинальное значение.  [6]

Вследствие большого воздушного зазора двигатели с полым немагнитным ротором имеют большой намагничивающий ток ( 0 8 - 1 - 0 9 от номинального тока) и низкий коэффициент мощности. Правда, последний недостаток у двигателей с конденсаторным сдвигом фаз практически мало ощущается, но большая величина намагничивающего тока всегда приводит к большим электрическим потерям в обмотках двигателя и значительно снижает его коэффициент полезного действия.  [7]

8 Изменение магнитного вращается с синхронной скоростью. [8]

Вследствие большого воздушного зазора и меньшего остаточного магнетизма максимальный ток при включении в фазе статора меньше, чем у трансформатора, но все же может в несколько раз превысить номинальное значение.  [9]

При большом воздушном зазоре, например в синхронных машинах и машинах постоянного тока, тепло отдается в воздух, входящий в воздушный зазор.  [10]

При наличии большого воздушного зазора между башмаками добавочных полюсов и якорем изменение формы башмаков может оказаться мало эффективным. В этом случае следует использовать возможности, даваемые перераспределением общей величины магнитного зазора в цепи добавочных полюсов между двумя местами его обычного расположения: у якоря и у ярма.  [11]

В синхронных машинах вследствие большого воздушного зазора и больших пазовых раскрытий практически никакого уменьшения реактивного сопротивления рассеяния воздушного зазора не происходит.  [12]

Конструкция тахометра с полым ротором требует большого воздушного зазора, обусловливающего малое входное сопротивление, большой ток возбуждения и высокий нагрев. Входное сопротивление между эталонной цепью переменного тока и зажимами тахометра должно быть настолько мало, чтобы не отражаться на напряжении, появляющемся параллельно первичной обмотке. Для стабилизации характеристик требуется довольно значительное время разогрева.  [13]

14 Общий вид линейного асинхронного двигателя. [14]

Особенно низкие энергетические показатели получаются при большом воздушном зазоре между статором и ротором.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5