Cтраница 1
Устранение самохода в асинхронном исполнительном двигателе. [1] |
Большой воздушный зазор ведет к увеличению намагничивающего тока и росту потерь. [2]
Двигатели с гладким ( а и с печатным ( б роторами. [3] |
Большой воздушный зазор улучшает охлаждение якоря. Увеличение магнитного потока и лучшее охлаждение дают возможность повысить максимальный момент ротора при переходных процессах по сравнению с двигателем нормального исполнения примерно в 4 раза. Уменьшение диаметра ротора позволяет уменьшить момент инерции в 10 и более раз по сравнению с двигателем обычной конструкции. [4]
Изменение магнитного вращается С СИНХрОННОЙ СКОРОСТЬЮ. [5] |
Вследствие большого воздушного зазора и меньшего остаточного магнетизма максимальный ток при включении в фазе статора меньше, чем у трансформатора, но все же может в несколько раз превысить номинальное значение. [6]
Вследствие большого воздушного зазора двигатели с полым немагнитным ротором имеют большой намагничивающий ток ( 0 8 - 1 - 0 9 от номинального тока) и низкий коэффициент мощности. Правда, последний недостаток у двигателей с конденсаторным сдвигом фаз практически мало ощущается, но большая величина намагничивающего тока всегда приводит к большим электрическим потерям в обмотках двигателя и значительно снижает его коэффициент полезного действия. [7]
Изменение магнитного вращается с синхронной скоростью. [8] |
Вследствие большого воздушного зазора и меньшего остаточного магнетизма максимальный ток при включении в фазе статора меньше, чем у трансформатора, но все же может в несколько раз превысить номинальное значение. [9]
При большом воздушном зазоре, например в синхронных машинах и машинах постоянного тока, тепло отдается в воздух, входящий в воздушный зазор. [10]
При наличии большого воздушного зазора между башмаками добавочных полюсов и якорем изменение формы башмаков может оказаться мало эффективным. В этом случае следует использовать возможности, даваемые перераспределением общей величины магнитного зазора в цепи добавочных полюсов между двумя местами его обычного расположения: у якоря и у ярма. [11]
В синхронных машинах вследствие большого воздушного зазора и больших пазовых раскрытий практически никакого уменьшения реактивного сопротивления рассеяния воздушного зазора не происходит. [12]
Конструкция тахометра с полым ротором требует большого воздушного зазора, обусловливающего малое входное сопротивление, большой ток возбуждения и высокий нагрев. Входное сопротивление между эталонной цепью переменного тока и зажимами тахометра должно быть настолько мало, чтобы не отражаться на напряжении, появляющемся параллельно первичной обмотке. Для стабилизации характеристик требуется довольно значительное время разогрева. [13]
Общий вид линейного асинхронного двигателя. [14] |
Особенно низкие энергетические показатели получаются при большом воздушном зазоре между статором и ротором. [15]