Большой воздушный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Большой воздушный зазор

Cтраница 4


Применим ( 3 - 5) для определения пульсаций магнитного поля на поверхности ротора турбогенератора. Для электрических машин этого типа характерен большой воздушный зазор. Поэтому на достаточно большом расстоянии от поверхности зубцов эквипотенциальная поверхность АС ( рис. 3 - 2) может быть заменена плоскостью АгС, совпадающей с поверхностью ротора.  [46]

47 Узлы переключения кинематических схем станков. [47]

Электромагниты используются для управления гидравлическими и пневматическими клапанами, для перемещения и переключения отдельных узлов станков, а также для торможения электродвигателей. При включении электромагнита, при отпущенном якоре и большом воздушном зазоре получается значительный бросковый пусковой ток.  [48]

Из предыдущего известно, что веберамперная характеристика участка магнитной цепи в общем случае нелинейна. Чаще всего это бывает, когда в магнитной цепи имеется достаточно большой воздушный зазор, спрямляющий веберамперную характеристику магнитной цепи в целом или ее участка.  [49]

Из предыдущего известно, что вебер - амперная характеристика участка магнитной цепи в общем случае нелинейна. Чаще всего это бывает, когда в магнитной цепи имеется достаточно большой воздушный зазор, спрямляющий вебер - амперную характеристику магнитной цепи в целом или ее участка.  [50]

Для получения большого пробивного напряжения, а следовательно, и срока службы желателен большой зазор. Однако из графика ( см. рис. 2.53) видно, что большой воздушный зазор оказывает сильное влияние на МДС срабатывания.  [51]

52 Типичная форма кривой намагничивания. a - для машин постоянного тока и синхронных. б - для трансформатора. [52]

На рис. 1 - 24, а приведена типичная кривая намагничивания для машин постоянного тока и синхронных машин. Она отличается ярко выраженным начальным прямолинейным участком, что обусловлено наличием сравнительно большого воздушного зазора.  [53]

54 Кривые намагничивания электрических машин. [54]

В этой кривой резко выражены начальный прямолинейный участок, что обусловлено наличием сравнительно большого воздушного зазора, для которого характерна линейная зависимость разности магнитных потенциалов от магнитного потока.  [55]

Основная технологическая трудность изготовления ШД с печатными обмотками состоит в том, что для получения хороших силовых и динамических характеристик необходимо делать ШД с достаточно толстыми печатными обмотками. При малой толщине слоя меди, даже при высоких допустимых плотностях тока развитая магнитная система возбуждения ( из-за большого воздушного зазора) оказывается неоправданной, а статическая добротность ШД с печатными обмотками - значительно ниже, чем у двигателей с постоянными магнитами на роторе.  [56]

57 К количественному определению размагничивающего Действия реакции якоря.| К определению продольной составляющей поперечной реакции якоря Р л. [57]

Таким образом, Ъ ( А характеризует МДС поперечной реакции якоря. При этом считают, что токи якоря, протекающие в витках, расположенных между главными полюсами, не создают поток поперечной реакции якоря, так как в этой зоне имеется большой воздушный зазор.  [58]

Теперь сравним статические тяговые характеристики Pf ( 8) электромагнитов постоянного и переменного тока клапанного типа. В связи с этим клапанный электромагнит постоянного тока либо имеет малый рабочий ход якоря для обеспечения большей силы тяги, либо обмотка должна иметь большую МДС для создания необходимого магнитного потока при большом воздушном зазоре.  [59]

Однослойные обмотки применяются исключительно на статорах небольших синхронных машин трехфазного тока с мощностью приблизительно до 500 ква и для однофазных генераторов. Крупные машины выполняются, как правило, с двухслойными обмотками. Большой воздушный зазор во всех случаях допускает применение открытых пазов.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5