Большой воздушный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Большой воздушный зазор

Cтраница 5


При включении якоря электромагнита воздушный зазор магнитной системы уменьшается, в результате чего увеличивается индуктивное сопротивление и уменьшается ток в обмотке. Практически величина тока в обмотке такова, что при разных воздушных зазорах наводится примерно одинаковый магнитный поток. Поэтому электромагниты переменного тока имеют большой воздушный зазор, что позволяет располагать контакты на меньшем плече от оси поворота якоря.  [61]

В последнее время ведутся работы по созданию новых видов малоинер-цмонных электродвигателей постоянного тока с беспазовым и печатным ротором. Главной особенностью электродвигателя с беспазовым ротором является конструкция ротора, в котором отсутствуют пазы, а обмотка, пропитанная эпоксидной смолой с ферромагнитным накопителем, укладывается в несколько слоев на его наружную поверхность. Между ротором и статором допускается большой воздушный зазор, что снижает электромеханическую постоянную времени, а отсутствие насыщения зубцов ротора позволяет увеличить магнитный поток, что приводит соответственно к увеличению магнитодвижущей силы. Электродвигатели с печатным дисковым ротором ( рис. Х-28) имеют целый ряд преимуществ перед электродвигателями обычной конструкции: низкое внутреннее сопротивление, малый момент инерции диска ротора, малая собственная индукция печатной обмотки якоря, отсутствует пульсация магнитного потока, что позволяет электродвигателю развивать постоянные по величине вращающие моменты и скорость в пределах одного оборота.  [62]

63 Опрокидывание поля в воздушном зазоре.| Компенсация поперечной реакции якоря. [63]

Поперечная реакция якоря зависит от воздушного зазора. Чем больше зазор, тем меньше Fqd, так как при большем зазоре стальные участки ча вид переходной характеристики влияют слабее. Поэтому для уменьшения Fqd лучше выбирать большой воздушный зазор, однако при большом зазоре увеличивается SF, а следовательно, и объем и масса меди катушки возбуждения. Оптимальный воздушный зазор в машинах постоянного тока в 5 - 10 раз больше зазора, который необходим из механических условий.  [64]

У контакторов переменного тока воздушный зазор между якорем и сердечником относительно большой. У прямоходовых магнитных систем воздушный зазор определяет величину раствора контактов. У контакторов с поворотной магнитной системой, ввиду большого воздушного зазора, главные контакты располагают на меньшем плече от оси вращения, чем якорь. Это снижает скорость перемещенных подвижных контактов относительно неподвижных и уменьшает вибрацию и износ контактов.  [65]

Из предыдущего известно, что вебер-амперная характеристика участка магнитной цепи в общем случае нелинейна. Поэтому практически понятиями У. Чаще всего это бывает, когда в магнитной цепи имеется достаточно большой воздушный зазор, спрямляющий вебер-ампер-ную характеристику магнитной цепи в целом или ее участка.  [66]

В последние годы все шире используются синхронные линейные двигатели. Основной областью применения этих двигателей, где их преимущества проявляются особенно сильно, является высокоскоростной электрический транспорт. Дело в том, что по условиям нормальной эксплуатации такого транспорта необходимо иметь сравнительно большой воздушный зазор между подвижной частью и вторичным элементом. Асинхронный линейный двигатель имеет при этом очень низкий коэффициент мощности ( созф), и его применение оказывается экономически невыгодным. Синхронный линейный двигатель, напротив, допускает наличие относительно большого воздушного зазора между статором и вторичным элементом и работает при этом с costp, близким к единице.  [67]

Величина начального нажатия обусловлена предварительным сжатием пружины 8 и ею определяется вибрация контакта в момент включения. Чтобы уменьшить вибрацию и вызываемое ею оплавление контактов желательно иметь более высокие значения начального нажатия. Однако повышение начального нажатия требует усиления магнитной системы, гак как при соприкосновении контактов между якорем и сердечником остается еще большой воздушный зазор.  [68]

Рассеивается тепло сердечника и с его цилиндрических поверхностей. Теплоотдача с внешней поверхности магнитопровода при радиальной вентиляции обычно невелика вследствие малой скорости движения воздуха около этой поверхности. Теплоотдача с внутренней его поверхности к ротору через воздушный зазор может быть достаточно большой при малом зазоре, что имеет место в асинхронных машинах. При большом воздушном зазоре, например в синхронных машинах и машинах постоянного тока, теплоотдача происходит в струю воздуха, проходящего через воздушный зазор.  [69]



Страницы:      1    2    3    4    5