Большой воздушный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Большой воздушный зазор

Cтраница 2


16 Контактор КТ-5000. [16]

У контакторов с поворотной магнитной системой ввиду большого воздушного зазора главные контакты располагают на меньшем плече от оси вращения, чем якорь. Это снижает скорость перемещенных подвижных контактов относительно неподвижных и уменьшает вибрацию и износ контактов.  [17]

18 Зависимость напряженности поля в зазоре от тока и величины зазора для намагничивающего устройства при н. с., равной 10 000 ав. [18]

Очевидно, что в вышеописанных электромагнитах при большом воздушном зазоре напряженность поля значительно снижается. В случае очень длинных магнитов, когда влияние свободных полюсов минимально, на. Несколько таких устройств описаны ниже.  [19]

Характерной особенностью двигателя с полым немагнитным ротором является большой воздушный зазор который состоит их двух зазоров: между внешним статором и ротором и между ротором и внутренним статором. Кроме того, ротор, будучи немагнитным, тоже является как бы воздушным зазором. Таким образом, общая величина зазора между внешним и внутренним статорами составляет 0 4ч - 1 5 мм.  [20]

21 Якорь с печатными обмотками. [21]

Недостатком конструкции двигателя с полым якорем является наличие большого воздушного зазора на пути магнитного потока, что требует применения более мощной обмотки возбуждения двигателя. Это приводит к увеличению габаритов и массы двигателей, а в случае электромагнитной системы возбуждения - и к увеличению потерь энергии в цепи возбуждения. Однако эти недостатки малозначимы для двигателей небольшой мощности и компенсируются приобретением ими весьма ценных качеств. Основное из них - весьма малая инерционность его якоря. Другое положительное свойство определяется расположением проводников обмотки якоря практически в воздушном зазоре двигателя, а не в пазах магнитопровода.  [22]

23 Зависимость магнитного потока контактора переменного тока типа КТ5030 от положения якоря. [23]

При большом плече подвески якоря для получения достаточного раствора контактов пришлось устанавливать большой воздушный зазор между якорем и сердечником, что в свою очередь повлекло за собой весьма нежелательное резкое возрастание пускового тока.  [24]

25 Универсальная магнитная характеристика. [25]

В кривой намагничивания резко выражен начальный прямолинейный участок, что обусловлено наличием сравнительно большого воздушного зазора, для которого характерна линейная зависимость разности магнитных потенциалов от магнитного потока.  [26]

Расчет магнитной цепи по методу Н. А. Лившица в целом дает хорошие результаты как при большом воздушном зазоре, так и при малом.  [27]

28 К определению взаимоиндуктивности фаз а и 6 обмотки статора.| Зависимость взаимной индуктивности фаз а и Ь обмотки статора от положения ротора в пространстве. [28]

При повороте ротора на я / 2 электрических радиан на пути потока взаимоиндукции фаз лежит большой воздушный зазор межполюсного пространства и проводимость магнитному потоку, а следовательно, и взаимная индуктивность фаз будут минимальны. Взаимная индуктивность между фазами обмотки статора всегда отрицательна, так как угол сдвига фаз больше я / 2, и является четной функцией угла между осью d и линией, проведенной между магнитными осями рассматриваемых фаз.  [29]

Электромеханические характеристики двигателя вентилятора НБ-430 ( рис. VII.3) то отличаются большой мягкостью, которую достигают применением сравнительно большого воздушного зазора под главными полюсами и малого насыщения магнитной системы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5