Cтраница 2
Контактор КТ-5000. [16] |
У контакторов с поворотной магнитной системой ввиду большого воздушного зазора главные контакты располагают на меньшем плече от оси вращения, чем якорь. Это снижает скорость перемещенных подвижных контактов относительно неподвижных и уменьшает вибрацию и износ контактов. [17]
Зависимость напряженности поля в зазоре от тока и величины зазора для намагничивающего устройства при н. с., равной 10 000 ав. [18] |
Очевидно, что в вышеописанных электромагнитах при большом воздушном зазоре напряженность поля значительно снижается. В случае очень длинных магнитов, когда влияние свободных полюсов минимально, на. Несколько таких устройств описаны ниже. [19]
Характерной особенностью двигателя с полым немагнитным ротором является большой воздушный зазор который состоит их двух зазоров: между внешним статором и ротором и между ротором и внутренним статором. Кроме того, ротор, будучи немагнитным, тоже является как бы воздушным зазором. Таким образом, общая величина зазора между внешним и внутренним статорами составляет 0 4ч - 1 5 мм. [20]
Якорь с печатными обмотками. [21] |
Недостатком конструкции двигателя с полым якорем является наличие большого воздушного зазора на пути магнитного потока, что требует применения более мощной обмотки возбуждения двигателя. Это приводит к увеличению габаритов и массы двигателей, а в случае электромагнитной системы возбуждения - и к увеличению потерь энергии в цепи возбуждения. Однако эти недостатки малозначимы для двигателей небольшой мощности и компенсируются приобретением ими весьма ценных качеств. Основное из них - весьма малая инерционность его якоря. Другое положительное свойство определяется расположением проводников обмотки якоря практически в воздушном зазоре двигателя, а не в пазах магнитопровода. [22]
Зависимость магнитного потока контактора переменного тока типа КТ5030 от положения якоря. [23] |
При большом плече подвески якоря для получения достаточного раствора контактов пришлось устанавливать большой воздушный зазор между якорем и сердечником, что в свою очередь повлекло за собой весьма нежелательное резкое возрастание пускового тока. [24]
Универсальная магнитная характеристика. [25] |
В кривой намагничивания резко выражен начальный прямолинейный участок, что обусловлено наличием сравнительно большого воздушного зазора, для которого характерна линейная зависимость разности магнитных потенциалов от магнитного потока. [26]
Расчет магнитной цепи по методу Н. А. Лившица в целом дает хорошие результаты как при большом воздушном зазоре, так и при малом. [27]
К определению взаимоиндуктивности фаз а и 6 обмотки статора.| Зависимость взаимной индуктивности фаз а и Ь обмотки статора от положения ротора в пространстве. [28] |
При повороте ротора на я / 2 электрических радиан на пути потока взаимоиндукции фаз лежит большой воздушный зазор межполюсного пространства и проводимость магнитному потоку, а следовательно, и взаимная индуктивность фаз будут минимальны. Взаимная индуктивность между фазами обмотки статора всегда отрицательна, так как угол сдвига фаз больше я / 2, и является четной функцией угла между осью d и линией, проведенной между магнитными осями рассматриваемых фаз. [29]
Электромеханические характеристики двигателя вентилятора НБ-430 ( рис. VII.3) то отличаются большой мягкостью, которую достигают применением сравнительно большого воздушного зазора под главными полюсами и малого насыщения магнитной системы. [30]