Cтраница 3
При мощных котлах с большой паро-производительностью возможно применение для привода шаровых мельниц синхронных электродвигателей, имеющих некоторое преимущество ввиду наличия большого воздушного зазора, что представляется желательным из-за тяжелых пусковых условий. [31]
При работе двигателя постоянного тока малой мощности с печатной обмоткой а якоре с нагрузкой на валу реакция якоря в нем практически мала ввиду наличия большого воздушного зазора между полюсными наконечниками. В связи с этим магнитное поле в этом зазоре при нагрузке почти не отличается от поля в нем при холостом ходе. Следовательно, на скорость вращения малого двигателя с печатной обмоткой на якоре при нагрузке может оказывать соответствующее влияние лишь падение напряжения в Сопротивлении этой обмотки от тока якоря. [32]
Коэффициент полезного действия синхронных электродвигателей обычно на 1 5 - 3 0 % выше, чем асинхронных, так как у них за счет присущего им большого воздушного зазора значительно снижены добавочные потери в стали. [33]
Коэффициент полезного действия синхронных электродвигателей обычно на 1 5 - 3 0 % выше, чем асинхронных, так как у них за счет присущего им большого воздушного зазора значительно снижены добавочные потери в стали. [34]
Переходная характеристика я с бйспазоаым ротором.| Логарифмическая амплитудно-фазовая характеристика привода токарного станка на постоянном токе. [35] |
Ротор выполнен с малым диаметром, вследствие чего снижается механическая постоянная времени. Двигатели имеют большой воздушный зазор, вследствие чего снижается электрическая постоянная времени из-за уменьшения индуктивности. [36]
Общий зазор с учетом двух воздушных зазоров между ротором и обоими статорами и толщины стенки ротора составляет 0 5 - 1 5 мм. Из-за наличия большого воздушного зазора снижается коэффициент мощности, т.е. значение намагничивающего тока велико и в некоторых двигателях достигает примерно 80 - 90 % номинального тока. [37]
Кроме того, в случае полузакрытых пазов статора при большем зазоре снижаются зубцовые гармоники в кривой поля. Однако при большом воздушном зазоре намагничивающий ток велик, а коэффициент мощности coscpiH мал. [38]
Также необходимо поддерживать неизменной амплитуду напряженности поля Н0т при переменном поле. Так как при большом воздушном зазоре ток в обмотке электромагнита изменяется синусоидально, то достаточно поддерживать неизменным действующее значение / этого тока. Желательно, чтобы значение Я0 при постоянном поле равнялось действующему значению H0eff Я0т / / 2 при переменном поле. Это последнее требование удовлетворится, если взять / 8 / 0 так как при постоянном токе восемь секций обмотки включают последовательно, а при переменном токе все секции включают параллельно. Все указанное необходимо соблюсти потому, что экранирующее действие зависит от магнитной проницаемости материала экрана, а магнитная проницаемость зависит от напряженности магнитного поля в теле экрана. [39]
В настоящее время ведутся работы по созданию новых видов малоинерционных двигателей постоянного тока с беспазовым и печатным ротором. Между ротором и статором допускается большой воздушный зазор, что снижает электромеханическую постоянного времени, а отсутствие насыщения зубьев ротора позволяет увеличить магнитный поток, что приводит соответственно к увеличению магнитодвижущей силы. [40]
Высокочастотная вибрация в турбогенераторах проявляется в значительно меньшей степени, чем в явнополюсных синхронных машинах. Уменьшение указанной вибрации происходит из-за большого воздушного зазора и демпфирования магнитных полей массивным ротором. [41]
Диаграмма неявнополюсного генератора, совмещенная с характеристикой холостого хода. [42] |
Явнополюсная машина в поперечной оси имеет большой воздушный зазор, поэтому будем считать, что проводимость потока, определяющего сопротивление xaq, мало зависит от насыщения. В продольной оси зазор небольшой, и проводимость потока, определяющая сопротивление хаа, в значительной степени зависит от насыщения. [43]
Диаграмма неявнополюсного генератора, совмещенная с характеристикой холостого хода. [44] |
Явнополюсная машина в поперечной оси имеет большой воздушный зазор, поэтому будем считать, что проводимость потока, определяющего сопротивление xaq, мало зависит от насыщения. В продольной оси зазор небольшой, и проводимость потока, определяющая сопротивление xad, в значительной степени зависит от насыщения. [45]