Cтраница 1
Поворот управляемых колес осуществляется при помощи руля, воздействующего на червяк, связанный с червячным колесом, насаженным на вал задней управляемой оси. Угол поворота колес равен 60 в каждую сторону. [1]
Поворот управляемых колес на различные углы осуществляется рулевой трапецией. Рулевая трапеция сконструирована таким образом, что при углах поворота, часто встречающихся в эксплуатации, т.е. до, 12 - 15, оба колеса поворачиваются примерно на одинаковые углы. [2]
Поворот управляемых колес осуществляется при вращении водителем рулевого колеса. От него вращение передается через вал на редуктор и далее через сошку на рулевой привод. [3]
Углы поворота управляемых колес в крайних положениях фиксируются регулируемыми ограничителями. [4]
Для поворота управляемых колес достаточно переместить золотник из нейтрального положения в рабочее. [5]
Для поворота управляемых колес при изменении направления движения автомобиля усилие от рулевого механизма необходимо передать к управляемым колесам. [6]
Указатель поворота управляемого колеса состоит из пластмассового корпуса с крышкой, в котором размещается редуктор и стрелка. [7]
Вследствие поворота управляемых колес вектор скорости каждого из них, параллельный продольной оси автомобиля, перестает совпадать с плоскостью вращения колес. В результате в контакте колес с дорогой возникают боковые силы, перпендикулярные плоскости вращения колес. Эти боковые силы заставляют управляемые колеса и автомобиль в целом отклоняться от прямолинейного движения и совершать поворот. [8]
Механизм поворота управляемых колес при изменении направления движения станции состоит ( ЗИФ-55 и ДК-9М) из продольного рычага 28 ( см. рис. 73, д), соединенного с одной стороны с дышлом и поворачивающегося на своей оси. [9]
Маневрирование поворотом управляемых колес наиболее распространенное. Расстановка управляемых колес при этом способе зависит от типа и назначения автомобиля ( рис. XVI. Рулевое управление с поворотными колесами достаточно полно удовлетворяет большинству предъявляемых требований. [10]
Он обеспечивает поворот управляемых колес с небольшим усилием на рулевом колесе. Это может быть достигнуто за счет увеличения передаточного числа рулевого механизма. Однако передаточное число ограничено количеством оборотов рулевого колеса. Если выбрать передаточное число с количеством оборотов рулевого колеса больше 2 - 3, то существенно увеличивается время, требуемое на поворот автомобиля, а это недопустимо по условиям движения. Поэтому передаточное число в рулевых механизмах ограничивают в пределах 20 - 30, а для уменьшения усилия на рулевом колесе в рулевой механизм или привод встраивают усилитель. [11]
Величина угла поворота управляемых колес зависит от величины хода поршня усилителя рулевого управления. Регулировка углов поворота осуществляется путем изменения длины штока. В целях уменьшения износа сопрягаемых деталей шестерни с амортизатором и рейка работают в масляной ванне. Уровень масла в картере рейки, определяемый контрольной пробкой, следует проверять через каждые 100 рабочих часов. Кроме того, следует производить сезонную смену масла в соответствии с картой смазки. [12]
Для осуществления поворота управляемых колес достаточно переместить золотник относительно гильзы только на 0 7 - 0 8 мм, при этом нагнетаемая насосом рабочая жидкость будет направлена в одну из полостей цилиндра. [13]
Такой мерой является поворот управляемых колес в сторону заноса, увеличивающий радиус поворота и уменьшающий центробежную силу. Поворот следует совершать возможно быстрее и, погасив занос, быстро вернуть колеса в нейтральное положение. [14]
Расчетная схема для определения боковой устойчивости погрузчика. [15] |