Cтраница 5
Поперечный наклон шкворня вызывает подъем центра масс автомобиля при повороте управляемых колес. В действительности поворачиваемое колесо, опираясь на дорогу, вызывает соответствующий подъем передней оси и центра масс автомобиля. Если отпустить рулевое колесо, то передняя часть автомобиля опустится вниз и передние колеса возвращаются в положение, соответствующее прямолинейному движению. [61]
При использовании в качестве рабочей жидкости масла марки индустриальное 12 поворот управляемых колес, на месте происходит ненормально; уже при температурах ниже - 15 С необходимо прикладывать большие усилия к рулевому колесу. [62]
При выполнении любого поворота на скользкой дороге одновременно торможение и поворот управляемых колес опасны вдвойне. Если все-таки необходимо затормозить на повороте, надо прежде всего по возможности быстро выровнять направление движения автомобиля и осуществлять торможение ступенчатым или прерывистым способом, чтобы в случае начавшегося сноса автомобиля контролировать направление траектории его движения при прерывистом вращении колес в период разблокировки. [63]