Cтраница 2
Вследствие изменения угла поворота управляемых колес погрузчика вокруг точки О изменяется кривизна траектории движения. [16]
Усилия, необходимые для поворота управляемых колес, можно уменьшить путем значительного увеличения передаточного числа рулевого управления, однако это ведет к снижению скорости поворота колес, а следовательно, к ухудшению маневренных качеств машины; при этом величина работы, выполняемой водителем, не изменяется, что, естественно, сказывается на утомляемости водителя. [17]
Для проверки предельных углов поворота управляемых колес необходимо вывесить передний мост при положении колес, соответствующем движению по прямой. [18]
Схема определения ширины габаритного коридора графическим путем. [19] |
По известному предельному углу поворота управляемого колеса машины си находят центр поворота О. Соединив точки К и Мь вычерчивают контур прицепа. После этого строят окружность радиусом RI, касательную к колесу прицепа, и окружность радиусом Rz, касательную к колесу машины. Ширина А габаритного коридора должна быть всегда меньше ширины дороги как на прямых участках, так и на ее уши-рениях, которые делают на кривых участках. Для седельных автопоездов и труботранспортных машин расстояние КК не превышает 300 мм. [20]
После определения момента сопротивления повороту управляемых колес определяются усилия в тягах и на рулевом колесе. [21]
В современных автомобилях максимальному углу поворота управляемого колеса в одну сторону соответствует поворот рулевого колеса на 1 5 - 2 5 оборота. [22]
Схемы поворота автомобилей. [23] |
Совокупность механизмов, служащих для поворота управляемых колес, называется рулевым управлением. Шкворень неподвижно закреплен в передней оси, и его верхний и нижний концы входят в проушины поворотной цапфы. При повороте цапфы за рычаг 7 она вместе с установленным на ней управляемым колесом поворачивается вокруг шкворня. [24]
Совокупность механизмов, служащих для поворота управляемых колес, называется рулевым управлением. Ось неподвижно закреплена в балке переднего моста, а ее верхний и нижний концы входят в проушины поворотной цапфы. При повороте цапфы с помощью рычага 7 она вместе с колесом поворачивается вокруг оси. Поэтому управляемые колеса поворачиваются одновременно. [25]
При сравнительно небольших моментах сопротивления повороту управляемых колес, зависящих от нагрузки на управляемые колеса, наиболее целесообразно использование первой схемы компоновки. В данном случае рулевой механизм со встроенным усилителем получается легким, компактным, хорошо компонуется на автомобиле. Кроме того, обеспечивается наименьшая длина трубопроводов и практически исключена возможность возникновения колебаний управляемых колес, вызванных динамической неустойчивостью усилителя. Такая схема компоновки широко распространена на зарубежных автомобилях. [26]
Изменение направления движения автомобиля осуществляется поворотом управляемых колес, которыми, как правило, являются передние колеса. [27]
Сх. ма поворота автомобиля. [28] |
Направление движения колесной машины изменяется поворотом управляемых колес на соответствующий угол. [29]
Изменение направления движения автомобиля осуществляется поворотом управляемых колес, которыми, как правило, являются передние колеса. Чем меньше радиус поворота, тем меньшая ширина проезжей части дороги требуется для разворота автомобиля. [30]