Поворот - управляемое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - управляемое колесо

Cтраница 2


Вследствие изменения угла поворота управляемых колес погрузчика вокруг точки О изменяется кривизна траектории движения.  [16]

Усилия, необходимые для поворота управляемых колес, можно уменьшить путем значительного увеличения передаточного числа рулевого управления, однако это ведет к снижению скорости поворота колес, а следовательно, к ухудшению маневренных качеств машины; при этом величина работы, выполняемой водителем, не изменяется, что, естественно, сказывается на утомляемости водителя.  [17]

Для проверки предельных углов поворота управляемых колес необходимо вывесить передний мост при положении колес, соответствующем движению по прямой.  [18]

19 Схема определения ширины габаритного коридора графическим путем. [19]

По известному предельному углу поворота управляемого колеса машины си находят центр поворота О. Соединив точки К и Мь вычерчивают контур прицепа. После этого строят окружность радиусом RI, касательную к колесу прицепа, и окружность радиусом Rz, касательную к колесу машины. Ширина А габаритного коридора должна быть всегда меньше ширины дороги как на прямых участках, так и на ее уши-рениях, которые делают на кривых участках. Для седельных автопоездов и труботранспортных машин расстояние КК не превышает 300 мм.  [20]

После определения момента сопротивления повороту управляемых колес определяются усилия в тягах и на рулевом колесе.  [21]

В современных автомобилях максимальному углу поворота управляемого колеса в одну сторону соответствует поворот рулевого колеса на 1 5 - 2 5 оборота.  [22]

23 Схемы поворота автомобилей. [23]

Совокупность механизмов, служащих для поворота управляемых колес, называется рулевым управлением. Шкворень неподвижно закреплен в передней оси, и его верхний и нижний концы входят в проушины поворотной цапфы. При повороте цапфы за рычаг 7 она вместе с установленным на ней управляемым колесом поворачивается вокруг шкворня.  [24]

Совокупность механизмов, служащих для поворота управляемых колес, называется рулевым управлением. Ось неподвижно закреплена в балке переднего моста, а ее верхний и нижний концы входят в проушины поворотной цапфы. При повороте цапфы с помощью рычага 7 она вместе с колесом поворачивается вокруг оси. Поэтому управляемые колеса поворачиваются одновременно.  [25]

При сравнительно небольших моментах сопротивления повороту управляемых колес, зависящих от нагрузки на управляемые колеса, наиболее целесообразно использование первой схемы компоновки. В данном случае рулевой механизм со встроенным усилителем получается легким, компактным, хорошо компонуется на автомобиле. Кроме того, обеспечивается наименьшая длина трубопроводов и практически исключена возможность возникновения колебаний управляемых колес, вызванных динамической неустойчивостью усилителя. Такая схема компоновки широко распространена на зарубежных автомобилях.  [26]

Изменение направления движения автомобиля осуществляется поворотом управляемых колес, которыми, как правило, являются передние колеса.  [27]

28 Сх. ма поворота автомобиля. [28]

Направление движения колесной машины изменяется поворотом управляемых колес на соответствующий угол.  [29]

Изменение направления движения автомобиля осуществляется поворотом управляемых колес, которыми, как правило, являются передние колеса. Чем меньше радиус поворота, тем меньшая ширина проезжей части дороги требуется для разворота автомобиля.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5