Cтраница 4
В рулевых управлениях без усилителей увеличение сопротивления повороту управляемых колес сопровождается возрастанием усилия, которое требуется приложить к рулевому колесу. [46]
По условиям работы автопогрузчик должен маневрировать и делать частые повороты управляемых колес, в том числе повороты на месте, для которых требуются еще большие усилия; поэтому рекомендуется применять в системе рулевого управления трех-и пятитонных бензиновых автопогрузчиков усиливающее устройство, позволяющее управлять машиной при небольших усилиях, прилагаемых к рулевому колесу, при условии сохранения или улучшения маневренных качеств автопогрузчика. [47]
Эти приводы различаются только размерами деталей и углами поворота управляемых колес. [48]
Анализ результатов экспериментальных исследований маршрутов движения и углов поворота управляемых колес показывает, что фактические углы поворота управляемых колес значительно меньше предельных. [49]
Значения углов поворота задних управляемых колес. [50] |
В табл. 12 приведены данные по наибольшим углам поворота управляемых колес автопогрузчиков разных моделей. Привод рулевого управления аккумуляторного автопогрузчика 4015 приведен на фиг. [51]
Гидроусилитель руля. [52] |
Для уменьшения усилий на руле при больших сопротивлениях повороту управляемых колес в машинах на пневмо-колесном ходу применяются гидроусилители руля. Шток 1 поршня шарнир но крепится к раме машины. В корпусе цилиндра неподвижно установлена гильза 10, имеющая несколько сквозных прорезей, которые сообщаются с кольцевыми полостями корпуса. Внутри гильзы расположен золотник / /, перемещающийся относительно гильзы в. При помощи двух сухарей 6, жесткой пружины 9 и скользящего стакана 5 золотник связан с шаровым пальцем 8 рулевой тяги. В нейтральном положении золотника его буртики не перекрывают прорезей в гильзе, в связи с чем рабочая жидкость, нагнетаемая насосом гидроусилителя, свободно поступает в полости слива, а из них в бак. [53]
Вследствие недостаточного поступления в цилиндр усилител; рабочей жидкости поворот управляемых колес с нормальной ско ростью поворота затруднен. [54]
Зимой прибезгаражномхраненииавтопогрузчикаснижаются также скорости движения каретки грузоподъемника и замедляется поворот управляемых колес гидравлическим усилителем. Поэтому до полного разогрева рабочей жидкости водитель должен быть очень внимателен и осторожен при выполнении автопогрузчиком первых рабочих операций. [55]
Схемы наклона шкворней управляемых колес. [56] |
На некоторых автомобилях в рулевом управлении используют усилитель, облегчающий поворот управляемых колес. [57]
На рис. 19а показано движение автомобиля задним ходом с правым поворотом управляемых колес. В этом случае водитель должен развернуться немного вправо, чтобы была видна зона стекла задней правой двери и заднего стекла автомобиля. [58]
Схемы наклона шкворней управляемых колес. [59] |
Поперечный наклон шкворня вызывает подъем центра тяжести автомобиля при повороте управляемых колес. В действительности поворачиваемое колесо, опираясь на дорогу, вызывает соответствующий подъем передней оси и центра тяжести автомобиля. Если отпустить рулевое колесо, то передняя часть автомобиля опустится вниз, и передние колеса возвращаются в положение, соответствующее прямолинейному движению. Стабилизирующий момент, действующий на управляемые колеса, с увеличением угла наклона шкворня и веса, приходящегося на переднюю ось, возрастает. [60]