Cтраница 2
К последним прикреплены предохранительные скобы, ограничивающие поворот тележки, при помощи которых тележки повисают на нижних поясах рамы тепловоза при его подъеме. [16]
При выезде крана на кривую в результате поворота тележек нажимается один из конечных выключателей ВК-Ю или ВК-Н, что приводит к отключению магнитного пускателя, шунтирующего сопротивления в цепи ротора того двигателя, который находится с внутренней стороны кривой. [17]
Величину а выбирают из условия, чтобы при наибольшем угле поворота тележки сохранялся контакт ролика с плитой. Минимальное значение с 2а определяет расстояние между роликами Sp. [18]
Если сдвиг источника был не параллелен краям пленки, то поворотом тележки с зеркалами вокруг горизонтальной оси можно достигнуть совпадения нижних кромок пленок. Для корректирования неодинаковых плотностей почернения пленок нега-тоскопы снабжаются реостатами. [19]
Самоходная тележка для пневмоударного бурения. [20] |
Ходовая тележка имеет индивидуальный привод к каждой гусенице, что разрешает поворот тележки вокруг собственной оси на ограниченной площади. [21]
Обладая большой базой, попрузчик имеет сравнительно малый радиус разворота благодаря повороту тележки и дополнительному зависимому повороту колес. Для увеличения проходимости машины передний управляемый мост балансвргао подвешен к раме поворотной тележки. [22]
Если опорные поверхности кузова и тележек плохо смазаны или не отрегулированы, то поворот тележек требует значительных усилий. Это приводит к повышению трения гребней бандажей колесных пар о рельсы и вызывает большие дополнительные затраты энергии. Поэтому указанные узлы систематически смазывают. При малых радиусах кривых участков пути иногда устанавливают гребне-смазыватели. [23]
Пост управления машиниста. [24] |
Тележка соединена с рамой вертикальным шкворнем, передающим только горизонтальные усилия и служащим осью поворота тележки. Тележки имеют сварные боковины с литыми челюстями и литые шкворневые балки. Опираются тележки на колесные пары через рессорное подвешивание, состоящее из рессор, пружин и балансиров. [25]
Межтележечное сочленение электровоза ВЛ8. [26] |
Тележки электровозов ВЛ22М, ВЛ23 и ВЛ8 соединены между собой при помощи сочленений, которые обеспечивают возможность поворота тележек в вертикальной и горизонтальной плоскостях. [27]
Подвижную скользящую опору ( рис. 140) укрепляют четырьмя болтами на боковинах тележки строго по окружности, центр которой находится в центре поворота тележки. [28]
Контроллер кулачкового типа КС-200 электротележки ЭК-2А. [29] |
Новая кинематика системы поворота передних колес позволяет развернуть их на больший угол, чем в тележке ЭК-2, в результате чего радиусы поворота тележки резко уменьшились ( 3000 мм вместо 3300 и 1000 мм вместо 1320) и тележка ЭК-2А приобрела большую маневренность. [30]