Поворот - тележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - тележка

Cтраница 3


К шкворневой балке приварены кронштейны рычажной перелн-чи тормоза, упоры от проворота осевого редуктора в случае обрыва реактивной тяги и кронштейны, к которым прикреплены предохранительные скобы, ограничивающие поворот тележки. Благодаря предохранительным скобам тележки повисают на нижних поясах рамы тепловоза при подъеме его с тележками.  [31]

В двенадцатигусеничных системах вертикальная нагрузка на раме двух управляемых тележек из четырех гусениц каждая передается шаровыми опорами в точках А и В ( см. рис. 85), обеспечивающими как поворот тележек в плане, так и качание их рам в вертикальной плоскости. При этом каждая пара гусениц, кроме того, качается на поперечных цапфах гусеничных рам в продольной вертикальной плоскости.  [32]

33 Опора рамы. [33]

К шкворневой балке приварены кронштейны рычажной передачи тормоза - упоры, предотвращающие поворот осевого редуктора в случае обрыва реактивной тяги, и кронштейны, к которым прикреплены предохранительные скобы, ограничивающие поворот тележки и при помощи которых тележки повисают на двух таврах главной рамы при подъемке тепловоза.  [34]

К шкворневой балке сваркой приварены кронштейны 26 рычажной передачи тормоза / 3, упоры 23 от проворота осевого редуктора в случае обрыва реактивной тяги 22 и кронштейны 24, к которым прикреплены предохранительные скобы, ограничивающие поворот тележки и при помощи которых тележки повисают на нижних поясах рамы тепловоза при подъеме тепловоза с тележками.  [35]

Заднюю тележку поворачивают с помощью механизма поворота, который имеет червячный редуктор, зубчатую и цепную передачу и электродвигатель. Поворотом тележки и ручными тормозами управляет оператор из кабины, установленной на задней тележке.  [36]

37 Основные данные процесса травления и очистки стального проката. [37]

Листы с накопителя 7 поступают на пневматическую поворотную передвижную тележку 9, которая подает их к гидравлическому прессу 10 для подгибки кромок перед гибкой. Поворотом тележки на 3 14 рад обеспечивается подгибка кромок листа с двух сторон. По наклонному стеллажу 11 заготовка поступает на последнюю позицию линии - гибочные вальцы 12, которые придают заготовке цилиндрическую форму.  [38]

Передний мост - ведущий; привод - от электродвигателя; тормозная система - с механическим приводом; тормоз - ленточный. Механизм поворота тележки передает управление на передние и задние колеса одновременно, снижая разницу между внутренним и наружным радиусами поворота, что существенно повышает маневренность. Подъем платформы осуществляется через редуктор, механизм кулисный.  [39]

Задняя тележка может также поворачиваться относительно платформы и в поперечной вертикальной плоскости. Управление поворотом тележек гидравлическое.  [40]

Вес тепловоза передается на раму через опоры / /, расположенные на окружности, центр которой совпадает с центром шкворня. Опоры, отнесенные от шкворня, являющегося центром поворота тележки, позволяют за счет сил трения обеспечить устойчивое положение тележки под тепловозом. Боковины 10 рамы тележки сварены из листовой стали и имеют коробчатое сечение с вваренными литыми буксовыми челюстями.  [41]

Место соединения изолируют натуральной резиной, несколькими слоями изоляционной и смоляной лент. При этом длину провода оставляют такой, чтобы при повороте тележки во время движения поезда не происходило недопустимо опасного натяжения проводов. Описанные соединения проводов допустимы лишь временно, в эксплуатации. При заходе поезда в депо поврежденные провода заменяют или ремонтируют с напайкой наконечников.  [42]

При использовании тележек, передвигаемых по рельсам, предотвращается разрушение полов. Однако мало облегчается труд обслуживающего персонала ( особенно при повороте груженых тележек на поворотных кругах) и не уменьшается потребность в рабочей силе.  [43]

Вес тепловоза передается на раму через опоры 27, расположенные на окружности диаметром 2602 мм, центр которой совпадает с центром шкворня. Опоры, отнесенные на значительное расстояние от шкворня, являющегося центром поворота тележки, позволяют за счет сил трения обеспечить устойчивое положение тележки под тепловозом.  [44]

Тяжесть тепловоза передается на раму через опоры И, расположенные на окружности диаметром 2602 мм, центр которой совпадает с центром шкворня. Опоры, отнесенные на значительное расстояние от шкворня, являющегося центром поворота тележки, что позволяет обеспечить устойчивое положение тележки под тепловозом. Боковины 10 рамы тележки сварены из листовой стали марки СтЗ и имеют коробчатое сечение с вваренными литыми буксовыми челюстями. Для снятия внутренних напряжений после сварки производят отжиг.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5