Поворот - тележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - тележка

Cтраница 4


Вес верхнего строения тепловоза передается на раму через опоры 21, расположенные на окружности диаметром 2602 мм, центр которой совпадает с центром шкворня. Опоры, отнесенные на значительное расстояние от шкворня, являющегося центром поворота тележки, позволяют за счет сил трения обеспечить устойчивое положение тележки под тепловозом.  [46]

Для работы с гусеничными тракторами используют двухосные тележки, а с колесными - двухосные прицепные и одноосные полуприцепные. Последние соединяют с седельным устройством на тракторе с помощью хобота, обеспечивающего поворот тележки на 90 относительно трактора. Этот тип машин имеет тормоз и электроосвещение, действующие от систем трактора.  [47]

При повороте тележки корпус опоры с плитой 4 перемещается по окружности вокруг шкворня, а гнездо 7 с текстолитовой шайбой удерживаются шаровой опорой. Силы трения, возникающие при этом, не препятствуют при движении повороту тележки, но и не позволяют тележке вилять.  [48]

Сварная жесткая стрела 2 погрузчика охватывает трактор снаружи. Цапфы 12 шарниров поворота стрелы расположены на рамах 13 гусеничных тележек в непосредственной близости от шарнира поворота тележек, чтобы при движении погрузчика по неровной поверхности относительные перемещения толкающих элементов стрелы были наименьшими. Подъем и опускание стрелы 2 и разгрузка ковша 4 осуществляются посредством рычажного механизма при помощи двух гидроцилиндров 7 двойного действия.  [49]

Оба редуктора имеют установленные на вертикальных осях направляющие ролики 5, предотвращающие перекос тележки при ее движении. Для передвижения по криволинейным путям в приставке 6 имеется вкладыш с упорным шарикоподшипником, обеспечивающий возможность поворота тележки относительно вертикальной оси.  [50]

Так как величины сил F и N при этом практически меняться не будут, то в результате поворота тележки момент силы N будет уменьшаться, а момент силы / - увеличиваться. Таким образом, тележке достаточно лишь немного оторваться от рельса D, чтобы она перевернулась.  [51]

Карданные валы служат для передачи вращающего момента от выходных фланцев раздаточного вала гидропередачи к осевым редукторам. В то же время они являются гибкой связью, обеспечивающей в процессе движения тепловоза возможность колебания надрессорного строения, поворот тележек при вписывании тепловоза в кривые участки пути и подпрыгивание колесной пары с осевым редуктором на стыках рельсов.  [52]

53 Вал карданный раздаточный тепловоза ТГМ4. [53]

Карданные валы служат для передачи вращающего момента от выходных фланцев раздаточного вала гидропередачи к осевым редукторам. В то же время они являются как бы гибкой связью, обеспечивающей в процессе движения тепловоза возможность колебания надрессорного строения, поворот тележек при вписывании тепловоза в кривые участки пути и подпрыгивание колесной пары с осевым редуктором на стыках рельсов. Конструктивно карданные валы выполнены с неразъемными проушинами вилок и.  [54]

55 Схема выемки болтов.| Тележечный карданный вал. [55]

Служат для передачи крутящего момента от выходных фланцев раздаточного вала гидропередачи к осевым редукторам. В то же время они являются как бы гибкой связью, обеспечивающей в процессе движения тепловоза возможность колебания надрессорного строения, поворот тележек при вписывании тепловоза в кривую и подпрыгивание колесной пары с осевым редуктором на стыках рельсов.  [56]

Для перегрузки тяжеловесных грузов применяется также шестикатковая тележка грузоподъемностью 2 т; ее катки смонтированы на шарикоподшипниках. Диаметр средней пары катков 160 мм, а крайних поддерживающих - 140 мм. Поворот тележки может быть осуществлен на месте путем уравновешивания и поворачивания на средних катках. Установка груза на шестикатковую тележку и снятие его производятся домкратами. Пользование домкратами облегчается при наличии на нижней поверхности упаковки тяжеловесного груза салазок высотой 50 - 60 мм.  [57]

58 Зависимость возвращающей силы двух. [58]

Скользуны передают нагрузку на балансиры 19, связанные подвесками 17 через кронштейны 16 с рамой тележки. При повороте тележки скользун поворачивается вместе с нею, так как он связан тягой 18 с рамой тележки.  [59]

Сопротивление от кривых участков пути возникает при движении в кривых участках пути, когда гребни бандажей колесных пар прижимаются к боковой поверхности головки наружного рельса. Это приводит к возникновению трения между ними. Одновременно происходит поворот тележек вокруг шкворней, перемещение сколь-зунов тележки по скользунам кузова, сжатие пружин упругих площадок, горизонтальное перемещение автосцепок - все это вызывает появление дополнительного сопротивления движению.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5