Cтраница 1
Схема испытания активной стали перешихтованного сердечника. [1] |
Повреждение валов - явление довольно частое в практике эксплуатации электрических машин. Повреждаются преимущественно валы электрических машин, работающих часто при недопустимых перегрузках. [2]
Повреждения валов сводятся в основном к изгибу, вследствие остаточной неуравновешенности ротора, и ремонт их осуществляется методами прессовой, ударной или термической правки с проверкой в центрах станка. [3]
Повреждения валов в основном могут быть разделены на следующие группы: 1) мелкие повреждения ( от ударов); 2) повреждения с появлением трещин; 3) повреждения с изломом; 4) скручивание отдельных участков вала. [4]
Схема испытания активной стали перешихтованного сердечника. [5] |
Повреждение валов - явление довольно частое в практике эксплуатации электрических машин. Повреждаются преимущественно валы электрических машин, работающих часто при недопустимых перегрузках. Причинами их повреждений могут быть повышенная вибрация машины, вызванная нарушением соосности ее вала с валом приводимого в движение агрегата, проседание вала вследствие износа слоя баббита в подшипниках скольжения и др. Для валов электрических машин наиболее характерны следующие виды повреждений: износ посадочных поверхностей шеек валов, искривление и поломка. [6]
Вид деформированного колосника при росте. чугуна. [7] |
Повреждения валов могут иметь место при заклинивании решеток и несвоевременной сра-ботке предохранительного устройства редуктора. [8]
Во избежание повреждения валов для балансировки деталей ( особенно тяжелых) вследствие возможных задиров шеек при неправильной их установке на призмы ( с перекосом) применяются вместо обычных призм самоустанавливающиеся призмы или ролики. [9]
Наиболее часто встречающимися повреждениями валов и осей являются износ цапф, шпоночных канавок и шлиц, повреждение центровых отверстий и резьбы на поверхности валов, а также изгиб и скручивание валов. [10]
Предельно допустимые значения параметров трансформаторного масла, заливаемого во вводы. [11] |
Убеждаются в отсутствии повреждений вала и обмотки статора. [12]
Чтобы легче снять подшипник и избежать повреждения вала или подшипника при прессовой посадке, подшипник следует прогреть, поливая его в течение нескольких минут горячим минеральным маслом, нагретым до 90 - 100 С. [13]
Применение оправок обеспечивает качественную посадку подшипника, предотвращает повреждения вала и подшипника, попадание в подшипник мелких металлических частиц, откалывающихся при ударах молотком. [14]
Для облегчения сборки и разборки насоса и снижения опасности повреждения вала на каждой секции рекомендуется выполнять опорные лапы. Внутри секции по напряженной или плотной посадке устанавливают направляющие аппараты, которые фиксируют от проворачивания штифтами или винтами. [15]