Повреждение - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - вал

Cтраница 4


Шатунные болты относятся к самым ответственным деталям компрессора. Их разрыв приводит к наиболее тяжелым авариям, так как вследствие сильных ударов колена вращающегося вала по оторвавшемуся шатуну он сопровождается изгибом шатуна, повреждением вала, а иногда разрушением станины и цилиндров, что в большинстве случаев приводит к полному выходу компрессора из строя.  [46]

47 Шатун с пальцем, состоящим из двух половин, и крейцкопф. [47]

Шатунные болты относятся к самым ответственным деталям компрессора. Их разрыв приводит к наиболее тяжелым авариям, так как сильные удары колена вращающегося вала по неподвижному после обрыва болтов шатуну вызывают изгиб шатуна, повреждение вала, а иногда разрушение станины и цилиндров, что в большинстве случаев означает полный выход компрессора из строя.  [48]

49 Зазоры в подшипниках скольжения центробежных насосов. [49]

Зазоры между маслозащитными уплотнениями ( щитками) и валом насоса устанавливают в зависимости от диаметра вала от 0 1 до 0 3 мм. Кромки маслозащитных щитков со стороны вала должны иметь скосы и быть заостренными, чтобы в случае случайного соприкосновения с шейкой вала они могли бы легко сработаться без нагрева и повреждения вала. Во избежание неправильной установки на разъеме вкладышей и разъеме корпусов подшипников должна быть маркировка.  [50]

Поверхности трения при работе деталей могут не только изнашиваться, но также повреждаться недопустимым образом. Например, в поверхностном слое стали вследствие выделения тепла трения возможны структурные превращения, ведущие к резкому изменению первоначальных свойств материала или к образованию трещин; при недостатке смазки подшипника возможно расплавление материала подшипника и в связи с этим повреждение вала. Это повреждение вряд ли может быть отнесено к проявлению изнашивания.  [51]

При расследовании причин повреждения или поломки коленчатых валов проверка технической документации по эксплуатации и ремонту и действий эксплуатационного персонала производится в той же последовательности, что и при расследовании других видов неполадок или повреждений. Кроме того, необходимо проверить: крепление рамы на фундаменте и ее горизонтальность, крепление крышек коренных подшипников, зазоры и состояние коренных подшипников; горизонтальность вала, техническое состояние тахометра, фиксирующего частоту вращения коленчатого вала; исправность термометров, показывающих температуру воздуха в продувочном ресивере; показания давления вспышки ( pz) по цилиндрам ( по диаграммам гребенкам, снятым во время работы агрегата до повреждения вала); теплоту сгорания топливного газа и содержание тяжелых углеводородов в нем.  [52]

Если фазы электродвигателя артезианского насоса неправильно подключены к силовой линии и насос начнет вращаться в направлении, обратном нормальному, то колонна вала развинтится в одной из резьбовых муфт. Чтобы предотвратить повреждение вала насоса или двигателя, применяют муфту для отключения электродвигателя от насоса.  [53]

Упорный подшипник предназначен для фиксирования вращающегося ротора в осевом положении относительно корпуса турбины, а следовательно, и осевых зазоров в проточной части. Он также воспринимает осевое усилие ротора при работе турбины, которое значительно изменяется в зависимости от нагрузки и состояния проточной части, начальных и конечных параметров пара. Повреждение упорного подшипника может вызвать смещение ротора в осевом направлении, поломку рабочих лопаток и диафрагм, лабиринтовых уплотнений и даже повреждение вала турбины.  [54]

Толщина найластикового вкладыша может быть порядка 0 5 - 1 5 мм. Если слой слишком толстый, материал будет вылезать из корпуса. Слишком тонкий слой будет недостаточен для того, чтобы разместить в себе посторонние частицы, попавшие в подшипник, и тем предупредить повреждение вала.  [55]

56 Подшипник с цилиндрическими фторопластовыми. [56]

Такой подшипник технологичен в индивидуальном производстве и смазывается жидкостью, попадающей в него через отверстия во втулке. Цилиндрические вставки выполнены из фторопластовой композиции, содержащей 60 % фторопласта, 20 % оловянистой бронзы и 20 % графита, а втулка подшипника - из свинцовистой бронзы. Поверхности вставок выступают приблизительно на 0 4 мм над поверхностью втулки, поэтому при прекращении подачи жидкости во время работы подшипник работает на самосмазывании и повреждения вала не наступает.  [57]

Фундаменты вертикальных компрессоров машиностроительные заводы рекомендуют выполнять по схеме рис. XI. Фундамент при этом состоит из узкого блока под компрессор, переходящего в стеновую конструкцию, ограждающую широкий приямок для двигателя. Такой фундамент не обладает достаточной жесткостью в продольном направлении, так как компрессорный блок фундамента стыкуется с внутренней поперечной стеной приямка двигателя, которая плохо сопротивляется изгибающим моментам в вертикальной продольной плоскости; при этом возникают значительные упругие и пластические деформации. Имеется опасность поворота компрессора относительно двигателя в вертикальной продольной плоскости, повреждения вала и нарушения связи между этими частями установки. Приямок для двигателя также не обладает большой жесткостью, так как на уровне верха стен нет развитого в горизонтальном направлении диска.  [58]

59 Винтовой съемник. [59]

Перед монтажом подшипников качения проверяют геометрию и чистоту посадочных мест. Перед сборкой подшипники промывают в растворе бензина и 68 % минерального масла и сушат. Посадочные места на валу и корпусе также промывают и просушивают. Подшипники в течение 15 - 20 мин нагревают в масляной ванне при температуре 60 - 90 С, затем легкими ударами или нажимом сажают на место при помощи специальных справок и прессов, предотвращающих повреждение вала, подшипника и попадание посторонних частиц в подшипники.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5