Повреждение - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - вал

Cтраница 2


Необходимо следить за состоянием обвалования резервуаров и емкостей со сжиженными газами, не допускать повреждений вала или стенок, своевременно исправлять поврежденные места, иметь исправные переходы через вал.  [16]

Необходимо следить за состоянием ограждения резервуара или цистерн со сжиженными газами, не допускать повреждений вала или стенок, своевременно исправлять поврежденные места, иметь переходы через ограждения.  [17]

Необходимо следить за состоянием ограждения резервуаров или цистерн со сжиженными газами, не допускать повреждений вала или стенок, своевременно исправлять поврежденные места, иметь исправные переходы через ограждения.  [18]

Для облегчения опиловки и сохранения положения оси шейки, если она не была смещена до повреждения вала, рекомендуется наклепывание производить не по всей длине шейки, а заканчивать на расстоянии 5 - 6 мм от галтели. После выправления вала образовавшимися выступами пользуются как базой для предварительной грубой опиловки шеек. При опиловке на эти выступы периодически кладут контрольно-поверочную линейку, и поверхность шейки, за исключением выступов, опиливают таким образом, чтобы между ней и линейкой был одинаковый зазор.  [19]

20 Приспособления для монтажа подшипников. [20]

При монтаже подшипников валы небольших габаритных размеров зажимают в тисках, губки которых во избежание повреждения вала покрывают накладками из мягкого металла; валы средних или больших габаритных размеров укладывают на деревянные подставки.  [21]

Необходимо следить за состоянием ограждения резервуа - ров или цистерн со сжиженными газами, не допускать повреждений вала или стенок, своевременно исправлять поврежденные места, иметь исправные переходы через ограждения.  [22]

В процессе эксплуатации у синхронного подвозбудителя ГС-500А были часты случаи повреждения подшипников, ослабления контактных колец, повреждения вала. Взамен этой машины с конца 1970 г. выпускается подвозбудитель ВС-652, имеющий улучшенную конструкцию упомянутых выше узлов. Тахогенератор, входивший ранее в однокорпус-ной агрегат, заменен полупроводниковым узлом.  [23]

24 Схема испытания активной стали перешихтованного сердечника. [24]

Повреждения посадочных поверхностей валов под сопряженными деталями ( вмятины, забоины, задиры) составляют свыше 50 % общего числа повреждений валов ремонтируемых электрических машин. Эти повреждения возникают из-за частых съемов и посадок различных деталей и делают вал непригодным для нормальной посадки на его посадочной поверхности многих передаточных и соединительных деталей, в первую очередь подшипников и полумуфт.  [25]

Повреждения посадочных поверхностей валов под сопряженными деталями ( вмятины, забоины, задиры) составляет свыше 50 % общего числа повреждений валов ремонтируемых электрических машин. Эти повреждения возникают из-за частых съемов и посадок различных деталей и делают вал непригодным для нормальной посадки на его посадочной поверхности многих передаточных и соединительных деталей, в первую очередь подшипников и полумуфт.  [26]

Повреждения посадочных поверхностей валов под сопряженными деталями ( вмятины, забоины, задиры) составляют свыше 50 % общего числа повреждений валов ремонтируемых электрических машин.  [27]

Повышение вибрации особенно характерно при следующих неисправностях насосного агрегата: расцентровке валов, попадании посторонних предметов в рабочее колесо, повреждениях вала, зубчатой муфты, увеличении зазора в подшипниках, щелевых ушют - нениях, работе насоса в кавитационном режиме и др. Нормативные данные в сложных случаях ( например, при работе газотурбинной установки) могут даваться также в виде нормативных гармоник, которые накладываются на гармоники, полученные в результате спектрального анализа вибрационных характеристик контролируемого агрегата. Для контроля вибраций элементов агрегата применяется соответствующая аппаратура, а в местах контроля устанавливаются вибрационные датчики с помощью которых регистрируют амплитуду колебаний, скорость и ускорение во времени.  [28]

Повреждение упорного подшипника может вызвать смещение ротора в осевом направлении, поломку рабочих лопаток и диафрагм, срез лабиринтовых уплотнений и повреждение вала турбины.  [29]

Наличие указанных напряжений на валу при очень малом сопротивлении контура может привести к прохождению токов, исчисляемых сотнями и даже тысячами ампер, вследствие чего возможны не только повреждение вала и вкладышей, но и намагничивание элементов турбин и даже чрезмерный нагрев поручней. Такие явления неоднократно отмечались в эксплуатации.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5