Повреждение - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - вал

Cтраница 3


31 Сальник насоса.| Приспособления для снятия подшипников с вала при помощи разъемного кольца и винтового съемника ( а и одного специального винтового. [31]

Кромки маслозащитных щитков со стороны вала должны иметь скосы и быть заостренными, чтобы в случае легкого случайного соприкосновения с шейкой вала они могли бы легко сработаться без нагрева и повреждения вала. Во избежание неправильной установки на разъеме вкладышей и разъеме корпусов подшипников должна быть маркировка.  [32]

33 Размеры колец и поясов ( мм. [33]

Шатунные болты относятся к самым ответственным деталям компрессора, их разрыв приводит к наиболее тяжелым авариям, так как сильные удары колена вращающегося вала по неподвижному после обрыва болтов шатуну вызывают его изгиб, повреждение вала, а иногда разрушение станины и цилиндров, что в большинстве случаев вызывает полный выход компрессора из строя.  [34]

Однако шпоночные и шлицевые соединения имеют существенный недостаток - уменьшают несущее сечение детали и вызывают значительную концентрацию напряжений при передаче нагрузки. Повреждение валов с такими соединениями - явление довольно частое. Максимальное число повреждений происходит в зоне выхода шпоночного паза.  [35]

36 Схема испытания активной стали перешихтованного сердечника. [36]

До начала испытания должны быть приняты необходимые меры безопасности и, в частности, надежно огорожено место испытания. Повреждение валов - явление довольно частое в практике эксплуатации электрических машин. Повреждаются преимущественно валы электрических машин, работающих часто при недопустимых перегрузках.  [37]

Вследствие этого, а также из-за неправильной установки в подшипниках, пороков в металле, дефектов при изготовлении, вал может получить повреждение и даже сломаться. Перед ремонтом надо обязательно выяснить причины повреждения вала.  [38]

Если подвижный конус при холостом ходе увлекается в быстрое вращение вокруг своей оси в ту же сторону, что и эксцентриковый вал, то это указывает на увеличивающуюся силу трения между хвостовиком вала и конической втулкой. Причиной этого могут быть загрязнение смазки, повреждение вала или втулки, но чаще всего - появление трещин в конической втулке и защемление в ней вала. Дальнейшая работа дробилки при этом вызывает повышение величины тока, потребляемого приводным двигателем, прогрессирующий нагрев деталей и масла.  [39]

Это позволяет не только сохранить от повреждений ревизуемый подшипник, но и предотвратить повреждение вала. На рис. 15.27, а показано приспособление, с помощью которого демонтируется подшипник, если в него имеется доступ для размещения лап приспособления.  [40]

Это позволяет не только сохранить от повреждений ревизуемый подшипник, но и предотвратить повреждение вала. На рис. 15.27, а показано приспособление, с помощью которого демонтируется подшипник, если в него имеегся доступ для размещения лап приспособления.  [41]

Выем манжеты из корпуса следует производить лишь в случае необходимости замены, поскольку очень трудно снять и вновь установить уплотнение, не повредив его. Некоторые радиальные уплотнения крепятся к корпусу подшипника болтами, чем обеспечивается наилучший способ смены уплотнения без повреждения вала или корпуса.  [42]

43 Металлофторопластовый подшипник с фторопластовыми вставками в форме ласточкиного хвоста. [43]

Для валов использовались различные нержавеющие стали, свинцовистая и оловянистая бронза и другие материалы. Испытания показали, что как в жидком кислороде, так и в жидком азоте износ подшипников был мал, а повреждение валов незначительное. При низких температурах целесообразнее применять чистый ненаполненный фторопласт-4, так как любой наполнитель оказывает незначительное влияние на долговечность подшипника. В этих конструкциях втулка подшипника выполнялась из свинцовистой бронзы, которая не имеет склонности к схватыванию при местном износе выступаю-щнх участков вставок. На рис. 52 изображен испытанный подшипник для криогенных температур с цилиндрическими фторопластовыми вставками, расположенными перпендикулярно оси вала.  [44]

Броня является своеобразным гибким подшипником, воспринимающим усилия, которые передаются на вал. Помимо этого она удерживает на поверхности вала консистентную смазку, предохраняет вал от загрязнений, защищает обслуживающий персонал от захвата валом, предотвращает повреждения вала и образование петель во время работы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5