Задняя подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Задняя подвеска

Cтраница 1


1 Подвеска автомобиля МАЗ-500А. [1]

Задняя подвеска состоит из основной 9 ( рис. 125, б) и дополнительной 8 рессор. Задний конец основной рессоры и концы дополнительной рессоры - плавающие.  [2]

Задняя подвеска с корректирующими пружинами автобуса ЛАЗ-695Е существенных отличий от передней не имеет.  [3]

4 Универсальный автопогрузчик грузоподъемностью 3 2 т 4023. [4]

Задняя подвеска представляет собой литую стальную балку, качающуюся на горизонтальной оси. Ось балки крепится к раме погрузчика кронштейнами.  [5]

6 Специальный электропогрузчик грузоподъемностью 20 т 4060. [6]

Задняя подвеска выполнена в виде балки, поворачивающейся в горизонтальной плоскости на двух конических роликоподшипниках на 90е вправо и влево. Помимо этого балка может качаться на втулке оси подвески в вертикальной плоскости в пределах 100 мм вверх и 100 мм вниз. Па концах балки установлены спаренные колеса.  [7]

Задняя подвеска: рессорная на двух зачехленных полуэллиптических рессорах, снабженных резиновыми втулками, оборудована 2 гидравлическими амортизаторами двойного действия.  [8]

Задняя подвеска состоит из двух цилиндрических витых пружин с гидравлическими амортизаторами, четырех продольных и одной поперечной штанги, двух буферов сжатия, расположенных по концам балки заднего моста, и одного центрального - в середине.  [9]

Задняя подвеска отличается наличием дополнительной рессоры сжатия в виде резинового буфера, установленного на опорной площадке, в средней части листовой рессоры. Дополнительная рессора вступает в действие при увеличении нагрузки на заднюю ось и повышает жесткость подвески.  [10]

Задняя подвеска служит для амортизации задней части моторной коляски и передачи толкающих и тормозных усилий от колес через рычаги на раму.  [11]

Задняя подвеска погрузчика изготовлена из проката и имеет повышенную жесткость. Балка моста может качаться на величину до 150 мм относительно горизонтальной оси, установленной в кронштейнах рамы.  [12]

13 Силовой агрегат автопогрузчика мод. 4092. [13]

Задняя подвеска автопогрузчиков выполнена в виде стальной кованой балки, шарнирно закрепленной на раме шасси на двух опорах. На балке на вертикальных шкворнях установлены поворотные кулаки колес. В связи с тем, что дорожный просвет у автопогрузчиков невелик, рулевые тяги располагаются над балкой, что предохраняет их от случайного повреждения при движении погрузчика. Для повышения долговечности ось маятникового рычага закреплена на двух опорах.  [14]

15 Универсальный чстырехопорный электропогрузчик грузоподъемностью 1 т У - Чан 1901. 257. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5