Cтраница 1
Подвеска автомобиля МАЗ-500А. [1] |
Задняя подвеска состоит из основной 9 ( рис. 125, б) и дополнительной 8 рессор. Задний конец основной рессоры и концы дополнительной рессоры - плавающие. [2]
Задняя подвеска с корректирующими пружинами автобуса ЛАЗ-695Е существенных отличий от передней не имеет. [3]
Универсальный автопогрузчик грузоподъемностью 3 2 т 4023. [4] |
Задняя подвеска представляет собой литую стальную балку, качающуюся на горизонтальной оси. Ось балки крепится к раме погрузчика кронштейнами. [5]
Специальный электропогрузчик грузоподъемностью 20 т 4060. [6] |
Задняя подвеска выполнена в виде балки, поворачивающейся в горизонтальной плоскости на двух конических роликоподшипниках на 90е вправо и влево. Помимо этого балка может качаться на втулке оси подвески в вертикальной плоскости в пределах 100 мм вверх и 100 мм вниз. Па концах балки установлены спаренные колеса. [7]
Задняя подвеска: рессорная на двух зачехленных полуэллиптических рессорах, снабженных резиновыми втулками, оборудована 2 гидравлическими амортизаторами двойного действия. [8]
Задняя подвеска состоит из двух цилиндрических витых пружин с гидравлическими амортизаторами, четырех продольных и одной поперечной штанги, двух буферов сжатия, расположенных по концам балки заднего моста, и одного центрального - в середине. [9]
Задняя подвеска отличается наличием дополнительной рессоры сжатия в виде резинового буфера, установленного на опорной площадке, в средней части листовой рессоры. Дополнительная рессора вступает в действие при увеличении нагрузки на заднюю ось и повышает жесткость подвески. [10]
Задняя подвеска служит для амортизации задней части моторной коляски и передачи толкающих и тормозных усилий от колес через рычаги на раму. [11]
Задняя подвеска погрузчика изготовлена из проката и имеет повышенную жесткость. Балка моста может качаться на величину до 150 мм относительно горизонтальной оси, установленной в кронштейнах рамы. [12]
Силовой агрегат автопогрузчика мод. 4092. [13] |
Задняя подвеска автопогрузчиков выполнена в виде стальной кованой балки, шарнирно закрепленной на раме шасси на двух опорах. На балке на вертикальных шкворнях установлены поворотные кулаки колес. В связи с тем, что дорожный просвет у автопогрузчиков невелик, рулевые тяги располагаются над балкой, что предохраняет их от случайного повреждения при движении погрузчика. Для повышения долговечности ось маятникового рычага закреплена на двух опорах. [14]
Универсальный чстырехопорный электропогрузчик грузоподъемностью 1 т У - Чан 1901. 257. [15] |