Задняя подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Задняя подвеска

Cтраница 2


Задняя подвеска автопогрузчиков выполнена в виде стальной кованой балки, шарнирно закрепленной на раме шасси на двух опорах с резиновыми амортизаторами. На балке на вертикальных шкворнях установлены поворотные кулаки колес. Дорожный просвет у автопогрузчиков невелик, поэтому для большей надежности рулевые тяги располагаются над балкой, что предохраняет их от случайного повреждения при движении. Для повышения долговечности ось маятникового рычага закреплена на двух опорах.  [16]

Задняя подвеска полурамы на нижней раме трубоукладчика ТО-1224В осуществлена через полуоси 49 ( см. рис. 49), запрессованные в корпус заднего моста. Каждая полуось своими шейками опирается на подшипник соответствующего разъемного кулака 5 ( см. рис. 13) раскоса 4, приваренного к раме ходовой тележки 1 или 13, и на концевой подшипник 6, укрепленный болтами 60 ( см. рис. 49) на наружной балке этой рамы.  [17]

Задняя подвеска рессоры обеспечивает максимальный динамический ход заднего моста от статического положения вверх на 110 мм и вниз на 127 мм. При сборке листы задней рессоры и подрессорника смазываются графитной смазкой.  [18]

19 Устройство задних рессор. [19]

Задняя подвеска двухосного автомобиля состоит из двух комплектов рессор, устанавливаемых по одному с каждой стороны.  [20]

Задняя подвеска автобуса ПАЗ-672 ( рис. 105) имеет дополнительную рессору сжатия. Эта рессора 12 в виде резинового блока установлена на опорной площадке 13, соединенной при помощи накладки 14 и стремянок 15 со средней частью листовой рессоры.  [21]

22 Подвеска переднего моста автомобиля ЗИЛ-157К. [22]

Задняя подвеска автобуса ПАЗ-672 ( рис. 187) кроме двух основных продольных полуэллиптических рессор имеет дополнительные рессоры сжатия.  [23]

24 Задняя подвеска автомобиля Москвич-2141. [24]

Задняя подвеска переднеприводного автомобиля Москвич-2141 ( рис. 83), зависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами и поперечной штангой-стабилизатором торсионного типа. Основным несущим элементом подвески является упругая при кручении балка 16, которая через усилитель 20 связана с продольными рычагами 19 и фланцем 1 крепления цапф ступичного узла колеса. Цилиндрические витки пружины 9 опираются на опорные чашки 17 рычагов с одной стороны и на опоры лонжерона кузова через резиновую Прокладку 10 с обоймой 11-с другой. Внутри балки 16 открытого U-образного сечения установлена штанга 15 стабилизатора, а между ними для исключения вибраций находится резиновая втулка. Соединение балки с кузовом осуществляется посредством резинометаллических шарниров 18, запрессованных во втулку продольного рычага.  [25]

Усилена задняя подвеска колес изменением конструкции кронштейнов подвески, что позволило связать оба кронштейна; кронштейны стали изготовлять не из чугуна, а из стали.  [26]

Пружины задней подвески имеют также два класса. Для автомобилей ВАЗ моделей 21011, 2101, 2103, 2106 пружины маркируются желтой краской при длине более 273 мм под нагрузкой 2 95 кН и зеленой - при длине менее 273 мм.  [27]

Амортизаторы задней подвески, как правило, отличаются от амортизаторов передней подвески размером, способом крепления, количеством рабочей жидкости и рабочими характеристиками.  [28]

Рессоры задней подвески могут иметь следующие дефекты: поломку листов, потерю упругости, срезание центрового болта, износ пальцев и втулок в ушках рессоры. Для устранения этих дефектов снятую рессору разбирают, сломанные листы и листы с трещинами заменяют.  [29]

Поворот задней подвески осуществляется гидроцилиндром с цепной передачей. Перемещение штока гидроцилиндра приводит в движение цепь, которая поворачивает подвеску в нужном направлении. Гидроцилиндр гидроусилителя размещается вдоль продольнойоси погрузчика под площадкой водителя.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5