Cтраница 5
Заметно изменяется податливость, особенно задней подвески и рамы, в зависимости от комплектации автомобиля, что еще раз подтверждает необходимость при перекосе рассматривать деформации всей несущей системы, а не отдельных ее элементов. Различие в податливости рамы снаряженного автомобиля по сравнению с шасси связано с непосредственным включением в работу платформы. Влияние платформы на жесткость рамы, точнее системы рама - платформа, еще более увеличивается у загруженного автомобиля, так как увеличиваются силы трения в зонах контакта их элементов. В процессе разгрузки зоны контакта платформы с рамой сокращаются, поэтому при проведении расчетов на этой стадии естественно использовать значение податливости рамы, полученное при поднятой платформе. [61]
Применение резинометаллических втулок в шарнирах задней подвески способствует повышению эластичности подвески и уменьшению передачи на раму стуков, возникающих при движении автопогрузчика. [62]