Cтраница 4
Амортизаторы - задней подвески отличаются от амортизаторов передней подвески размером, нижним и верхним креплением, отсутствием внутреннего буфера, а также рабочей диаграммой, количеством рабочей жидкости и деталями 15, 18, 19, 29 клапанов. [46]
Уход за задней подвеской автотележки состоит в периодической проверке крепления пружин подвески и работы шарнирного соединения балансиров. Если обнаружен зазор, подтягивают гайки крепления шарниров. Изношенные детали шарнирного соединения, крепежные детали и поломанные пружины заменяют новыми. [47]
Уход за задней подвеской автотележки ТГ-200 состоит в периодической проверке крепления пружин подвески и работы шарнирного соединения балансиров. [48]
Уход за задней подвеской автотележки МГ-150 заключается в периодической смазке через пресс-масленки соединительных болтов амортизаторов. [49]
На грузовых автомобилях задняя подвеска состоит из четырех рессор - двух основных и двух дополнительных. Дополнительные рессоры включаются в работу лишь при определенном прогибе основных рессор, поэтому улучшается эластичность подвески ненагруженного автомобиля и надежность его работы при полной нагрузке. [50]
Наиболее характерные отказы задней подвески - течь жидкости из амортизаторов вследствие износа сальниковых узлов и разрушение втулок амортизаторов ( табл. 2.12), составляющие более 95 % всех отказов и 96 4 % затрат на их устранение по задней подвеске. [51]
Передние вилки мотоцикла. [52] |
Какие, виды задних подвесок устанавливают на легковых автомобилях. [53]
Болт крепления серьги задней подвески кабины должен быть установлен со стороны передка кабины. [54]
Детали шарнирного соединения задней подвески моторной коляски в процессе эксплуатации не требуют смазки. [55]
Пружинно-гидравлический амортизатор задней подвески. [56] |
При эксплуатации в задней подвеске может появиться металлический стук при движении по неровной дороге. [57]
На моторной коляске установлена независимая задняя подвеска с двумя цилиндрическими пружинами с каждой стороны и гидравлическими амортизаторами телескопического типа. [58]
Окончательная затяжка резиновых втулок задней подвески должна производиться при полностью собранном нагруженном автомобиле. [59]
Различие значений приведенной податливости задней подвески в зависимости от комплектации автомобиля обусловлено в первую очередь влиянием контактных усилий между листами рессор. [60]