Задняя подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Задняя подвеска

Cтраница 3


Установку задней подвески необходимо выполнять в следующей последовательности.  [31]

32 Амортизатор передней подвески. [32]

Амортизатор задней подвески имеет проушины для крепления как в верхней части, так и в нижней, а также отличается размерами цилиндров и штока. Кроме того, он отличается от амортизатора передней подвески отсутствием буфера, меньшим числом пазов в дроссельном диске клапана сжатия, более слабой пружиной клапана отдачи и меньшим числом пазов в дроссельном диске клапана отдачи, причем в клапане отдачи установлены два одинаковых диска толщиной 0 15 мм, в то время как в амортизаторе передней подвески эти диски разные: один толщиной 0 15 мм, а другой - 0 2 мм.  [33]

Кронштейны задней подвески 8 изготовлены из стального литья и крепятся к раме в зоне пятой поперечины. Каждый кронштейн крепится к вертикальным стенкам лонжеронов восемью болтами. К нижней косынке пятой поперечины левый кронштейн крепится восемью шпильками, ввернутыми в кронштейны верхних реактивных штанг 16, а правый кронштейн - восемью болтами. Для обеспечения надежного крепления кронштейна верхних реактивных штанг применены разрезные конические втулки. К нижней части кронштейна задней подвески на шпильках прикреплен кронштейн балансира. В кронштейне балансира расточено отверстие, в которое запрессована ось балансира. Ось полая, с обеих сторон заглушена специальными пробками. С наружной стороны на ось установлен башмак 15 с запрессованными в него втулками из антифрикционного материала. Между башмаком рессоры и кронштейном балансира установлено упорное кольцо 21, которое одной стороной упирается во втулку башмака балансира, а другой - в кронштейн оси балансира. Со стороны кронштейна упорное кольцо уплотнено резиновым кольцом. Сальник, в свою очередь, предохранен от попадания на него грязи и пыли ушютнительным кольцом 23, которое установлено на шейке кронштейна балансира и рабочей кромкой опирается на штампованное хромированное кольцо, запрессованное и раскерненное на башмаке рессоры. Башмак рессоры зафиксирован от осевого смещения гайкой, навинченной на ось балансира. Гайка разрезная и от самопроизвольного отворачивания предохранена болтом с самоконтрящейся гайкой. Полость башмака закрыта крышкой, установленной на прокладке.  [34]

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 15 ( рис. 98) и соединителя 14, которые сварены между собой через усилители. В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 16 с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы 2, к которым крепятся болтами оси задних колес. Через шарнир проходит болт, соединяющий рычаг подвески со штампованно-сварным кронштейном 5, который крепится к лонжерону кузова приварными болтами. Пружина 12 подвески опирается одним концом на чашку амортизатора /, а другим через изолирующую прокладку 13 в опору, приваренную к внутренней арке ( брызговику) кузова.  [35]

В задней подвеске установлены два гидравлических поршневых амортизатора одностороннего действия. Стойки амортизаторов в шарнирах имеют толстостенные резиновые и тонкостенные латунные втулки.  [36]

В задней подвеске установлены два амортизатора.  [37]

38 Схема задней пневматической подвески. [38]

В задней подвеске расположены четыре пневмобаллона - по два на сторону. Кронштейны приварены к лонжеронам рамы. В системе пневматической подвески установлены три регулятора положения кузова: один - в передней и два - в задней подвесках.  [39]

В задней подвеске баллоны крепят попарно на каждую сторону. Нижние фланды баллонов крепят к кронштейнам-траверсам, установленным на заднем мосту, верхние - к кронштейнам, приваренным к продольным балкам основания автобуса. Эти кронштейны одновременно выполняют функции дополнительных объемов по 10 л каждый.  [40]

На передней и задней подвеске должны быть установлены пружины одного класса. Если же на передней подвеске установлены пружины класса Б, то на задней подвеске должны устанавливаться пружины того же класса. На заднюю подвеску автомобиля ВАЗ-2102 устанавливаются усиленные пружины. Они имеют коричневую маркировку при длине более 278 мм под нагрузкой 3 25 3; 0 13 кН и синюю маркировку при длине менее 278 мм.  [41]

Как устроена задняя подвеска крана на базе двухосных автомобилей.  [42]

Для установки задней подвески прикрепляют к кузову внутренний кронштейн рычага задней подвески, снятый с рычага. Установив все болты на место, затягивают сначала болты снизу, а затем гайку внутри кузова. Под кузов подводят рычаг задней подвески в сборе с тормозом и наружным кронштейном соединяют внутренний рычаг с кронштейном без затяжки гайки. Наружный рычаг подвески подводят к кузову и совмещают бородком отверстия. Сначала затягивают болты снизу, а затем гайку внутри кузова.  [43]

Упругими элементами задней подвески могут являться: спиральные пружины, плоские пружины ( рессоры) торсионы, резиновые втулки и комбинации всех этих элементов.  [44]

Узлы крепления задней подвески приваривают к низу задней части.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5