Понимание - механизм - реакция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Понимание - механизм - реакция

Cтраница 2


Кинетические исследования являются предпосылкой для понимания механизма реакций Дильса - Альдера и ретродиеновой реакции. Поэтому в настоящей главе рассматриваются результаты кинетических исследований как некаталитического диенового синтеза ( разд. Некоторые из этих исследований обсуждаются в следующей главе.  [16]

Рассмотренное исследование не внесло ничего существенного в понимание механизма реакции, так как исключило только очень мало вероятное ее направление. Возможно, что исследование путей перемещения водорода даст новый материал для выяснения механизма рассмотренного превращения.  [17]

Эти главы не только дают необходимую основу для понимания механизмов реакций, но и представляют самостоятельную ценность. Рассмотрение начинается с природы химической связи и включает главу о стереохимии. Затем следуют две главы ( гл. Главы 8 и 9 части 1 дают дальнейшую основу для изучения механизмов реакций.  [18]

Петерсен [87, 120] использовал данные по распределению плотности для понимания механизма реакции углерода с двуокисью углерода.  [19]

До последнего времени в литературе отсутствует единство в понимании механизма реакций металлирования щелочноор-ганическими соединениями. Мортон [8-10] отстаивал взгляд, согласно которому металлирование происходит вследствие электрофильной атаки катиона металлоорганического соеди-нения на атом углерода с повышенной электронной плотностью. Он делал такой вывод, в частности, на основании того, что в ароматических соединениях с группами NH2, N ( GH3) 2, OCHs, являющимися орто -, пара-ориентантами при электрофильном замещении, как правило, отмечается металлирование в орто-положение. Однако проверка показала [11], что при метал лировании бензотрифторида тоже получается с хорошим выхо дом орто-изомер, хотя CF3 - rpynna направляет электрофиль-ное замещение в мета-положение.  [20]

Очевидно, что исследование свойств и структуры полиэлектролитных комплексов невозможно без понимания механизма реакций между полиэлектролитами. Несомненно также, что исследование равновесия и кинетики таких реакций дает очень ценную информацию о реакционной способности функциональных групп в реакциях между макромолекулами в растворах.  [21]

Ниже рассматривается ряд примеров, иллюстрирующих значение кинетического изотопного эффекта для понимания механизма реакций органических соединений.  [22]

Теперь рассмотрим, как принцип линейной зависимости свободных энергий может способствовать пониманию механизмов реакций. Выбор ионизации бензойной кислоты и ее замещенных в качестве стандартной реакции для уравнения Гаммета приводит к значениям с 0 в случае электропоакцепторпых групп и к значениям с: 0 для электронода-норных групп, так как электроноакцепторные группы способствуют ионизации кислот, тогда как электронодоиорные группы обладают противоположным, эффектом. Если скорость реакции обнаруживает удовлетворительную корреляцию с уравнением Гаммета я получено положительное значение р, то достижению переходного состояния на лимитирующей скорость ста дни должны способствовать электроноакцепторные заместители: В примере 4.3 ( см. выше) для гидролиза метилбензоата дано значение р, равное 2 38; это указывает на то, что электроноакцепторные грудоы ускоряют реакцию.  [23]

На наш взгляд, эти данные имеют большое значение как в деле понимания механизма реакции изомеризации, так и в оценке относительных скоростей образования различных изомеров.  [24]

Поэтому мы ограничимся только кратким изложением основных положений, знание которых необходимо для понимания механизма реакции п установления параметров технологического процесса получения поликапролактама.  [25]

Поэтому мы ограничимся только кратким изложением основных положений, знание которых необходимо для понимания механизма реакции и установления параметров технологического процесса получения поликапролактама.  [26]

В последующих главах будет сделана попытка показать, в какой мере можно приблизиться к пониманию механизма реакции, сопоставляя теоретические предсказания с изменениями, происходящими в системе при варьировании экспериментальных условий.  [27]

На занятиях по данной дисциплине студенты обучаются общим принципам подхода к оценке реакционной способности и понимания механизмов реакций, лежащих в основе синтеза и анализа органических веществ. Кроме того студенты знакомятся с теоретическими основами методов УФ -, ИК -, ЯМР-спектроскопии в приложении к органическим объектам и овладевают навыками использования спектральной информации для решения разнообразных задач, связанных с идентификацией и анализом органических соединений. На протяжении всего курса обучения определенное время отводится решению комплексных задач, рассчитанных на проверку умения студентов применять знания реакционной способности органических соединений.  [28]

29 Температура, необходимая для получения бензина с октановым числом 96. [29]

Теории катализа [2-5] обычно связывают активность с некоторыми электронными и геометрическими свойствами катализатора, важными для понимания механизма реакций.  [30]



Страницы:      1    2    3    4