Cтраница 1
Понятие индивидуальности также имеет отношение к торговым маркам. Индивидуальность марки характеризуются тем, как она воспринимается потребителями. Формируя индивидуальность марки, специалисты по маркетингу могут сделать ее привлекательной для людей, которые оценят такие характеристики. [1]
Если понятие индивидуальности подводит деятельность человека под меру своеобразия и неповторимости, многосторонности и гармоничности, естественности и непринужденности, то понятие личности акцентирует в ней сознательно-волевое начало. Индивид тем больше заслуживает права называться личностью, чем яснее осознает мотивы своего поведения и чем строже его контролирует, подчиняя единой жизненной стратегии. [2]
Итак, понятие индивидуальности акцентирует внимание на том особенном, специфическом, своеобразном, что отличает данного конкретного человека от других людей. Оно может рассматриваться как антитеза по отношению к понятию среднетипичного. С представлением о развитой индивидуальности связывается наличие многообразных социальных качеств, сообщающих человеку подлинную неповторимость. [3]
Первый аспект, характеризующий социальную систему, связан с понятием индивидуальности, второй - социальной группы, третий - социальной общности, четвертый - социальной организации, пятый - социального института и культуры. Таким образом, социальная система выступает как взаимодействие ее основных структурных элементов. [4]
Понятие пути смешения является весьма неопределенным, так же как и породившее его понятие индивидуальности турбулентных молей. [5]
Несводимость человека к его социально-групповому положению, независимость поведения от первоначально обусловивших его факторов, способность быть ответственным за свой персональный облик - все это фиксируется уже не с помощью понятия индивида, а с помощью близких и взаимосвязанных понятий индивидуальности и личности. [6]
Идея, заключающаяся в том, что выбор той или иной торговой марки связан с индивидуальностью потребителя, является интуитивно привлекательной. Однако полезность понятия индивидуальности как переменной сегментирования, по-видимому, зависит от категории товара. [7]
Нередко поэтому можно встретить утверждение, что именно в эпоху Возрождения вообще впервые формируется понятие личности как таковой. И в самом деле, если мы отождествим понятие личности с понятием индивидуальности, то такое утверждение будет вполне правомерным. Однако в действительности понятие личности и индивидуальности следует различать. Индивидуальность - это категория эстетическая, в то время как личность - категория нравственно-этическая. Если мы рассматриваем человека с точки зрения того, как и чем он отличается от всех людей, то мы смотрим на него как бы извне, глазом художника; к поступкам человека мы прилагаем в этом случае только один критерий - критерий оригинальности. Что же касается личности, то в ней главное другое: способность различать добро и зло и поступать в соответствии с подобным различением. Вместе с этим появляется и второе важнейшее определение личности - способность нести ответственность за свои поступки. И далеко не всегда обогащение индивидуальности совпадает с развитием и углублением личности: эстетический и нравственно-этический аспекты развития могут существенно между собой расходиться. Так, богатое развитие индивидуальности в XIV - XVI веках нередко сопровождалось крайностями индивидуализма; самоценность индивидуальности означает абсолютизацию эстетического подхода к человеку. [8]
Описанные методы выделения и очистки полисахаридов должны привести к получению чистых ( индивидуальных) препаратов. Однако понятие индивидуальности полисахарида весьма условно. Уже упоминалось, что высшие полисахариды, как правило, представляют собой набор полимеро-гомологов с различной степенью полимеризации. [9]
Совокупность элементов социального качества человека. [10] |
В социологии понятия человек и личность относят к одному объекту и считают их синонимами. Интерпретация понятий человек и личность имеет значение для решения многих проблем, связанных с менеджментом вообще и с принятием управленческих решений в частности. Тем не менее понятия личность и индивидуальность различаются. Понятие индивидуальности означает неповторимое своеобразие отдельного человека, совокупность только ему присущих особенностей. Понятие личности связано с определенными специальными характеристиками, отражающими принадлежность к той или иной социальной группе. [11]
Упарим раствор, отогнав воду в вакууме. В остатке мы получим сироп, содержащий все четыре циклические формы. Индивидуально ли такое вещество. По-видимому, нет, так как в нем присутствуют молекулы четырех структурно различных типов - четырех изомеров. При стоянии этот сироп самопроизвольно закристаллизовался, мы опять получили индивидуальную a - D-глюкопиранозу. Видно, с понятием индивидуальности и в самом деле не все обстоит так просто, как кажется. [12]