Cтраница 1
АВТОСТРОп - см. Грузозахватное приспособ ление. [1]
Схема автостропа БИИЖТа. а - перед застропкой. б - застропка ( конечная стадия. [2] |
Автостроп при опускании на груз опирается на него своей опорной частью 6; при этом крюки несколько поднимаются. [3]
Автостроп ХИИТ-ЦНИИ МПС для среднетоннажных контейнеров. 1 - каретка. 2 - рама. 3 - захватный крюк. 4 - рым. 5 - ниша. 6. [4] |
Автостроп имеет раму 2, в которой перемещаются в противоположные стороны каретки 1, несущие захватные крюки 3 и механизм наводки рамы автостропа на контейнер. Каждый захватный крюк смонтирован в корпусе и перемещается по направляющим. Между корпусом и крюком установлена отжимающая пружина. [5]
Автоматический строп для захвата пакетов системы МИИТа. [6] |
Автостроп опускается на пакет с разведенными в стороны крючьями. [7]
Схема автостропа БИИЖТа. а - перед застропкой. б - застропка ( конечная стадия. [8] |
Автостроп БИИЖТа ( рис. 28) подвешивается к траверзе 5 подвески и работает следующим образом. Перед застропкой крюки 7, удерживаемые диском 5, находятся в поднятом положении. [9]
Создание новых конструкций автостропов - одна из важных задач, от решения к-рой зависит осуществление комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузоч-ных работ на транспорте и в пром-сти. [10]
В основу автоматизации челюстного автостропа конструкции В. Г. Киркина могут быть положены следующие принципы. После опускания автостропа на контейнер и ослабления тягового каната срабатывает канатный автомат. Канатный автомат подает командный импульс для остановки механизма спуска. Далее с выдержкой времени включается электродвигатель механизма ориентирования челюстей автостропа, разводящий штанги в обе стороны от оси симметрии автостропа. После зацепления челюстей с крюками контейнера срабатывает конечный выключатель, который выключает электродвигатель механизма ориентирования челюстей и включает механизм подъема контейнера. При опускании контейнера на площадку или платформу вновь срабатывает канатный автомат, в результате чего прекращается работа поддерживающей лебедки и с выдержкой времени включается механизм ориентирования челюстей автостропа на обратный ход. Остановка этого механизма осуществляется с помощью второго конечного выключателя. [11]
Схема автостропа ЦНИИ МПС. [12] |
Для автоматического управления автостропом электромагнит 7 включается в схему управления двигателя механизма подъема. [13]
При работе с автостропом освещенность на уровне площадки и автоподъездов должна быть не ниже 5 лк. [14]
На рис. 6 показан автостроп для переработки сформированных на подкладках пакетов тарно-штучных грузов системы МИИТа. [15]