Автостроп - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Автостроп

Cтраница 3


Механизм подъема выполнен однодвига-тельным с приводом вращения на два грузовые барабана через редукторы и оснащен спредером ( автостропом), подвешенным с помощью пространственного полиспаста. Кабина закреплена на выносном наклонном кронштейне, жестко связанном с рамой тележки и оборудованном лестничным трапом с перилами. Вспомогательный кран предназначен для обслуживания механизмов козлового крана при монтаже, профилактике и ремонте. Кран выполнен консольным стреловым, поворотным на колонне.  [31]

32 Автоматический захват системы С. М. Меламеда. [32]

Для re - кратного автоматического выполнения операций с однородными грузами и последующего однократного захвата груза другого размера С. М. Меламедом создан автостроп со своеобразной механической памятью, в качестве которой использован храповой механизм со сменным кулачковым диском. Профиль этого диска определяется числом автоматически выполняемых циклов захвата и представляет своеобразный счетный механизм.  [33]

Производительность машин: контейнерных кранов типа КДКК-20 грузоподъемностью на захвате ( спредере) 20 т и КК-6 грузоподъемностью на контейнерном автостропе 5 т составляет dm - 20 контейнеро-операций в час; напольных машин - автопогрузчиков с боковым выдвижением грузоподъемника грузоподъемностью на захвате 20 т и автопогрузчиков со стрелой грузоподъемностью 5 т da 8 кон-тейнеро-операций в час.  [34]

Автостроп имеет раму 2, в которой перемещаются в противоположные стороны каретки 1, несущие захватные крюки 3 и механизм наводки рамы автостропа на контейнер. Каждый захватный крюк смонтирован в корпусе и перемещается по направляющим. Между корпусом и крюком установлена отжимающая пружина.  [35]

36 Наводка рамного автостропа на контейнер. [36]

Известные ограничения в конструкции универсальных контейнеров, определяемые международным ГОСТом, исключающие наличие выступающих частей на крыше контейнера, затрудняют широкое применение автостропа проф. Однако вследствие высокой надежности и технологичности изготовления он может получить широкое распространение для переработки специальных контейнеров на промышленных предприятиях.  [37]

Для застропки контейнера нажатием кнопки на пульте управления реверсируется вращение электродвигателя 8; гайка 6 поднимается, штанги раздвигаются, происходит зацепление челюстей автостропа за захватные крюки контейнера. Крайние положения штанг контролируются концевыми выключателями.  [38]

Для подготовки схемы крана к работе с автостропом выполняют следующие операции: ставят кнопку SB2 в положение Грейфер, рукоятку универсального переключателя SA1 на пульте управления ставят в положение Автостроп, снимают крюк, подвешивают автостроп, включают штепсельное соединение. При нажатии кнопки управления SB2 Грейфер цепь питания электродвигателя автостропа М9 подготавливается аналогично цепи питания электродвигателя грейфера М8, описание которого приведено выше.  [39]

В соответствии с решением XXVI съезда КПСС в дальнейшем значительно расширятся прогрессивные виды перевозок грузов - маршрутные, контейнерные с внедрением крупнотоннажных контейнеров ( 10, 20 и 30 т, в основном массой брутто 20 т) и пакетные, повысится уровень комплексной механизации, а затем и автоматизации погрузочно-разгрузочных ( прежде всего на контейнерных пунктах) и складских работ с применением более совершенных высокопроизводительных подъемно-транспортных машин и механизмов с набором грузозахватных приспособлений: автостропов, грейферов, клещевидных и других захватов.  [40]

41 Автостропы с захватом контейнера в нескольких точках. [41]

Габриэльянца по принципу действия и наводки его на контейнер относится к рамным конструкциям. Наводка автостропа на контейнер осуществляется с помощью рамы / и козырька 2, поэтому для свободного захвата между рядом стоящими контейнерами должен быть предусмотрен небольшой зазор.  [42]

43 Спредер ВНИИПТМАШ для крупнотоннажных контейнеров массой 10 и 20 т. [43]

Захват контейнера происходит в такой последовательности. Перед установкой автостропа на контейнер сдвигают каретки, пока не сработает муфта предельного момента. Козырьки прижимаются к боковой стенке контейнера и ориентируют автостроп. После этого автостроп опускается и ложится специальными дужками на крышу контейнера. Крюки, упираясь в крышу и сжимая пружины, перемещаются вверх относительно своих направляющих. Затем привод кареток включается на раздвижку, крюки скользят по крыше контейнера, часть из них под действием пружин и собственной силы тяжест. При подъеме автостропа эти крюки ( обычно по одному из четырех в каждой гребенке) подхватывают контейнер. Для освобождения контейнера каретки включаются на сдвижку и крюки, освобождая рымы, выходят из ниш.  [44]

При применении автостропов с центральным захватом на крыше контейнера устанавливаются специальные конусные головки или металлические дуги, укрепленные к кольцам и рамам. Недостатком такого автостропа является необходимость оборудования парка контейнеров специальными конусными головками, а также возникновение значительных нагрузок в несущих конструкциях крыши 5-тонных контейнеров, что требует их усиления.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5