Автостроп - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Автостроп

Cтраница 2


16 Автостропы с захватом контейнера в нескольких точках. [16]

Киркина; б - рамный автостроп системы А.  [17]

18 Автострон ЦНИИ - ХИИТ. [18]

Козырьки 16 предназначены для ориентирования автостропа относительно контейнера. Они связаны с выдвижной штангой 15 и фиксируются двумя храповыми устройствами 10 и / /, что предотвращает сдвиг козырьков под действием случайных ударных нагрузок.  [19]

Для подготовки схемы крана к работе с автостропом выполняют следующие операции: ставят кнопку SB2 в положение Грейфер, рукоятку универсального переключателя SA1 на пульте управления ставят в положение Автостроп, снимают крюк, подвешивают автостроп, включают штепсельное соединение. При нажатии кнопки управления SB2 Грейфер цепь питания электродвигателя автостропа М9 подготавливается аналогично цепи питания электродвигателя грейфера М8, описание которого приведено выше.  [20]

Для отстропки снова производится включение электромагнита и поднимается автостроп.  [21]

В настоящее время в СССР уже создано несколько типов автостропов для универсальных контейнеров. Эти автостропы, как правило, состоят из двух исполнительных механизмов: механизма поворота и механизма строповки. Недостатки в конструкциях мешают отобрать автостроп для серийного производства и массового внедрения.  [22]

23 Автостропы с захватом контейнера в нескольких точках. [23]

Производственные испытания, проведенные в суровых зимних условиях, показали, что автостроп проф. ХИИТа и ЦНИИ МПС ускоряется в 1 5 - 2 раза, требуется в 1 5 - 3 раза меньше электроэнергии, наличие концевых выключателей существенно облегчает работу оператора по управлению автостропом.  [24]

Грузовые крюки относятся к концевым захватным элементам и используются для навешивания стропов, электромагнитов, автостропов и других грузозахватных приспособлений.  [25]

Большую группу составляют автостропы, в которых замыкание и размыкание захватов происходит в результате контакта деталей автостропа с грузом или полом склада, автомобиля.  [26]

Это касается и исключения возможности освобождения правильно захваченных контейнеров при случайном воздействии на кнопку управления приводом автостропа или при случайной посадке на какую-либо опору. С этой целью автостроп ЦНИИ-ХИИТ оборудован соответствующими устройствами блокировки и сигнализации. Для контроля правильности захвата рымов каждый захватный крюк / ( рис. 4.18, а) оборудован специальным щупом 3, верхний конец которого связан с вилкой 6 двуплечего рычага.  [27]

Если захвату подлежит 5-тонный контейнер, то наводящие козырьки устанавливаются на расстоянии 1325 мм от продольной оси автостропа, что соответствует половине габаритов данного контейнера по длине. Для этого каретки раздвигаются до предела, пока не сработает муфта предельного момента. Одновременно храповик 13 замыкается с рейкой 14, фиксируя положение козырьков от случайных воздействий. Перед опусканием автостропа на контейнер каретки перемещаются к центру на 250 - 300 мм. Далее все операции повторяются по примеру рассмотренной последовательности застропки и отстропки 3-тонного контейнера, с той лишь разницей, что в захвате рымов участвуют только четыре крайних крюка гребенок.  [28]

Все среднетоннажные контейнеры с рымами обеспечивают механизированную застропку и отстропку с применением управляемых крановщиком из кабины крана автостропов ЦНИИ-ХИИТ.  [29]

30 Козловой контейнерный кран КК-32М. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5