Автостроп - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Автостроп

Cтраница 4


В основу автоматизации челюстного автостропа конструкции В. Г. Киркина могут быть положены следующие принципы. После опускания автостропа на контейнер и ослабления тягового каната срабатывает канатный автомат. Канатный автомат подает командный импульс для остановки механизма спуска. Далее с выдержкой времени включается электродвигатель механизма ориентирования челюстей автостропа, разводящий штанги в обе стороны от оси симметрии автостропа. После зацепления челюстей с крюками контейнера срабатывает конечный выключатель, который выключает электродвигатель механизма ориентирования челюстей и включает механизм подъема контейнера. При опускании контейнера на площадку или платформу вновь срабатывает канатный автомат, в результате чего прекращается работа поддерживающей лебедки и с выдержкой времени включается механизм ориентирования челюстей автостропа на обратный ход. Остановка этого механизма осуществляется с помощью второго конечного выключателя.  [46]

Контейнеры УУК и HP имеют широко раскрывающиеся торцовые ( боковые) двери, что позволяет применять при загрузке вилочные погрузчики. Для использования автостропов при крановой перегрузке на крыше контейнеров имеются рымы. Для осуществления бескрановой перегрузки контейнеров вилочными погрузчиками в полозьях днища контейнеров имеются пазы.  [47]

В последние годы в нашей стране ведутся большие работы по созданию автоматически действующих строповых устройств. Создание надежных конструкций автостропов имеет большое народнохозяйственное значение, так как использование этих устройств позволяет освободить огромную армию рабочих-строполыциков от тяжелой и опасной работы. В частности, весьма остро рассматриваемая задача стоит применительно к универсальным контейнерам, на строповке и расстроповке которых заняты многие тысячи стро-полыциков.  [48]

Благодаря шарнирному закреплению и собственной форме козырьки могут откидываться при упоре в крышу контейнера и поворачиваться обратно в исходное ( вертикальное) положение, соскальзывая с нее. Козырьки относительно центра автостропа могут занимать два рабочих положения: ближе к нему или дальше от него при переработке соответственно 3 - или 5-тонных контейнеров. Движение тяге 10 влево или вправо задается соответствующим перемещением правой каретки, которая специальным упором воздействует на хвостовик одного из храповиков 13 или 16, закрепленных на тяге. При этом один из храповиков выводится из зацепления с соответствующей зубчатой рейкой 14 или 15, а другой замыкается с рейкой. Последним предотвращается сдвиг козырьков из заданного положения вследствие случайных воздействий. Под рамой автостропа закреплены специальные дужки, которыми он при опускании опирается на крышу контейнера. Захват 3-тонного контейнера происходит следующим образом. Управляя из кабины крана, крановщик с помощью поворотной головки ориентирует автостроп над контейнером. Затем включением привода 12 каретки перемещаются навстречу друг другу, пока не сработает муфта предельного момента.  [49]

На каждые 10 м длины кранового портала требуются два-три светильника. При работе с автостропом освещенность на уровне площадки и автоподъездов должна быть не ниже 5 лк.  [50]

Подвеска крана оборудована автостропом, который позволяет производить захват контейнеров различных типоразмеров. Конструкция блочной подвески обеспечивает поворот контейнера на любой требуемый угол. Для более точной работы с контейнерами скорости движения крана регулируются.  [51]

Цепь питания катушки магнитного пускателя КМ2 в положении 2 рукоятки переключателя SA1 оказывается разомкнутой. Таким образом, процесс поворота автостропа продолжится до тех пор, пока машинист нажимает на соответствующую кнопку управления.  [52]

КК-6 и КК-5 конструкции ВНИИПТМАШа, серийно выпускаемые Бурейским механическим заводом. Эти краны специально приспособлены для перегрузки контейнеров автостропом с поворотной головкой. Благодаря высоким скоростям они могут эффективно обслуживать фронты погрузки протяженностью до 1 км в условиях выборочной застропки контейнеров.  [53]

Для подготовки схемы крана к работе с автостропом выполняют следующие операции: ставят кнопку SB2 в положение Грейфер, рукоятку универсального переключателя SA1 на пульте управления ставят в положение Автостроп, снимают крюк, подвешивают автостроп, включают штепсельное соединение. При нажатии кнопки управления SB2 Грейфер цепь питания электродвигателя автостропа М9 подготавливается аналогично цепи питания электродвигателя грейфера М8, описание которого приведено выше.  [54]

55 Автостропы с захватом контейнера в нескольких точках. [55]

Производственные испытания, проведенные в суровых зимних условиях, показали, что автостроп проф. ХИИТа и ЦНИИ МПС ускоряется в 1 5 - 2 раза, требуется в 1 5 - 3 раза меньше электроэнергии, наличие концевых выключателей существенно облегчает работу оператора по управлению автостропом.  [56]

57 Автостроп конструкции ЦНИИ МПС. [57]

Базой также является корпус 5 редуктора механизма поворота стропа выходной вал которого верхним концом закреплен в траверсе подвижной обоймы полиспаста крана вместо крюка. Для получения большого передаточного числа редуктор выполнен двухпарным червячным. Захватная часть автостропа прикреплена к нижнему концу выходного вала редуктора поворотного механизма.  [58]

В настоящее время в СССР уже создано несколько типов автостропов для универсальных контейнеров. Эти автостропы, как правило, состоят из двух исполнительных механизмов: механизма поворота и механизма строповки. Недостатки в конструкциях мешают отобрать автостроп для серийного производства и массового внедрения.  [59]

Автоматизация рабочих процессов является сложной проблемой. Переход от механизации к автоматизации производства требует коренной переделки структуры производства, рабочей машины, регулирующих и управляющих устройств, а в ряде случаев и конструкций изготовляемых или перегружаемых изделий. Так, например, применение автостропов для универсальных контейнеров вызвало необходимость изменения конструкции отдельных их узлов.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5