Автостроп - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Автостроп

Cтраница 5


Захват контейнера происходит в такой последовательности. Перед установкой автостропа на контейнер сдвигают каретки, пока не сработает муфта предельного момента. Козырьки прижимаются к боковой стенке контейнера и ориентируют автостроп. После этого автостроп опускается и ложится специальными дужками на крышу контейнера. Крюки, упираясь в крышу и сжимая пружины, перемещаются вверх относительно своих направляющих. Затем привод кареток включается на раздвижку, крюки скользят по крыше контейнера, часть из них под действием пружин и собственной силы тяжест. При подъеме автостропа эти крюки ( обычно по одному из четырех в каждой гребенке) подхватывают контейнер. Для освобождения контейнера каретки включаются на сдвижку и крюки, освобождая рымы, выходят из ниш.  [61]

При ее последующем подъеме крюки поворачиваются и захватывают груз, стопор 17 срабатывает уже в положении, показанном на сх. Далее цикл может быть повторен. На звене 14 размещен двигатель 15 с редуктором 16, которые вращают автостроп.  [62]

Захват контейнера происходит в такой последовательности. Перед установкой автостропа на контейнер сдвигают каретки, пока не сработает муфта предельного момента. Козырьки прижимаются к боковой стенке контейнера и ориентируют автостроп. После этого автостроп опускается и ложится специальными дужками на крышу контейнера. Крюки, упираясь в крышу и сжимая пружины, перемещаются вверх относительно своих направляющих. Затем привод кареток включается на раздвижку, крюки скользят по крыше контейнера, часть из них под действием пружин и собственной силы тяжест. При подъеме автостропа эти крюки ( обычно по одному из четырех в каждой гребенке) подхватывают контейнер. Для освобождения контейнера каретки включаются на сдвижку и крюки, освобождая рымы, выходят из ниш.  [63]

Если захвату подлежит 5-тонный контейнер, то наводящие козырьки устанавливаются на расстоянии 1325 мм от продольной оси автостропа, что соответствует половине габаритов данного контейнера по длине. Для этого каретки раздвигаются до предела, пока не сработает муфта предельного момента. Одновременно храповик 13 замыкается с рейкой 14, фиксируя положение козырьков от случайных воздействий. Перед опусканием автостропа на контейнер каретки перемещаются к центру на 250 - 300 мм. Далее все операции повторяются по примеру рассмотренной последовательности застропки и отстропки 3-тонного контейнера, с той лишь разницей, что в захвате рымов участвуют только четыре крайних крюка гребенок.  [64]

В основу автоматизации челюстного автостропа конструкции В. Г. Киркина могут быть положены следующие принципы. После опускания автостропа на контейнер и ослабления тягового каната срабатывает канатный автомат. Канатный автомат подает командный импульс для остановки механизма спуска. Далее с выдержкой времени включается электродвигатель механизма ориентирования челюстей автостропа, разводящий штанги в обе стороны от оси симметрии автостропа. После зацепления челюстей с крюками контейнера срабатывает конечный выключатель, который выключает электродвигатель механизма ориентирования челюстей и включает механизм подъема контейнера. При опускании контейнера на площадку или платформу вновь срабатывает канатный автомат, в результате чего прекращается работа поддерживающей лебедки и с выдержкой времени включается механизм ориентирования челюстей автостропа на обратный ход. Остановка этого механизма осуществляется с помощью второго конечного выключателя.  [65]



Страницы:      1    2    3    4    5