Автосцепка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Автосцепка

Cтраница 1


Автосцепка 13 ( рис. 66), установленная на вагоне ( локомотиве), автоматически взаимно сцепляется при нажатии или ударе и расцепляется вручную при помощи специального рычага.  [1]

Автосцепка расцепляется электропневматическими вентилями ВРП и ВРН, включаемыми кнопками КРПП и КРПЛ для передней автосцепки, КРНП и КРНЛ для задней автосцепки.  [2]

Автосцепка годна, если замок удерживается в верхнем положении, а после прекращения нажатия на лапу опускается под действием собственного веса в нижнее положение. Легко покачивая головку автосцепки, убеждаются в том, что она свободно перемещается из среднего положения в обе стороны. Действие предохранителя от саморасцепа автосцепок проверяют ломиком-калибром.  [3]

4 Высота автосцепки над головками рельсов при выпуске из ремонта ( мм. [4]

Автосцепка должна свободно перемещаться из среднего положения в крайнее от усилия человека и возвращаться обратно под действием собственного веса. Проверку производят после удаления подкладки из-под гайки стяжного болта поглощающего аппарата, когда аппарат плотно прилегает дном корпуса к задним упорам, а через упорную плиту - - к передним упорам.  [5]

6 Расположение автосцепного устройства на раме тепловоза. [6]

Автосцепка соединена о фрикционным аппаратом ( амортизатором), назначение которого смягчать ударные или сжимающие усилия, возникающие при сцеплении и ведении поезда. Фрикционные аппараты размещены в стяжных ящиках, которые находятся в передней и задней части тепловоза.  [7]

Автосцепка считается годной для эксплуатации, если между боковой плоскостью полотна шаблона ( см. рисунок на стр.  [8]

Автосцепка с поглощающим аппаратом как ударно-тяговое устройство вагона выполняет весьма ответственную работу. Поэтому она должна быть всегда в исправном состоянии.  [9]

Автосцепка, как и у тягача АТБ-250 ( рис. 128), крепится к раме тягача на резиновой подушке болтами и представляет собой крюк, который под действием дуги дышла прицепной тележки отклоняется вниз, обеспечивая автоматическую сцепку тягача с прицепом. В этом положении крюк удерживается пружиной.  [10]

Автосцепка 13 ( рис. 60), установленная на вагоне ( локомотиве), автоматически взаимно сцепляется ирг, нажатии или ударе и расцепляется вручную при помощи специального рычага.  [11]

Автосцепка стоит на резиновой подушке и прикреплена к раме тягача болтами. Она представляет собой крюк, который под действием дуги дышла прицепной тележки отклоняется вниз, обеспечивая автоматическую сцепку тягача с тележкой. В состоянии сцепки крюк удерживается пружиной.  [12]

Автосцепка предназначена для соединения электровоза с составом и передачи ему тяговогр усилия, а также для поглощения ударов, возникающих в составе при движении по ломаному профилю пути и маневровой работе.  [13]

Автосцепка с фрикционным поглощающим аппаратом воспринимает плавные и ударные нагрузки растяжения и сжатия при сцеплении в движении состава. Фрикционный аппарат в значительной степени поглощает энергию ударов, приходящихся на автосцепку, за счет сил трения и сжатия пружин.  [14]

15 Способ измерения высоты автосцепки над головками рельсов. / - продольная ось автосцепки. 2-уровень головок рельсов. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5