Автосцепка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Автосцепка

Cтраница 4


Если автосцепки вагонов были ошибочно расцеплены, можно восстановить сцепление не разводя вагоны. Для этрго нужно нажать вверх на замкодержатель через отверстие в корпусе автосцепки, расположенное в нижнем ребре большого зуба.  [46]

47 Автосцепное устройство вагона. [47]

Корпус автосцепки ( СА-3) ( рис. 141) представляет собой стальную отливку, состоящую из полой головной части, в которой помещается механизм сцепления, и пустотелого хвостовика с вертикальным отверстием для соединения с тяговым хомутом упряжного устройства с помощью клина. Головная - часть автосцепки имеет большой и малый зубья.  [48]

49 Поглощающий аппарат ЦНИИ-Н6. [49]

Сцепление автосцепок происходит автоматически при нажатии на вагон локомотива или другого вагона. При сцеплении двух автосцепок малый зуб одной автосцепки входит в зев другой. По сигнальным отросткам замков определяют, сцеплены автосцепки или расцеплены; при сцепленных автосцепках сигнальные отростки не видны.  [50]

Конструкция автосцепки позволяет навешивать сельскохозяйственную машину или орудие при меньшей точности подъезда к ней по сравнению с использованием гидрокрюка.  [51]

Сцепление автосцепок / 3 и удержание: их в сцепленном состоянии обеспечиваются за счет взаимодействия механизма, расположенного в кармане корпуса автосцепки.  [52]

53 Корпус и детали механизма сцепления автосцепки СА-3. [53]

Замок автосцепки выполнен составным, в результате ч его высота его рабочей поверхности увеличена со 150мм в обычном замке до 250мм, что исключает саморасцепы при проходе восьмиосными вагонами горба сортировочной горки.  [54]

Замок автосцепки должен находиться на расстоянии 2 - 8 мм от вертикальной грани малого зуба. Убеждаются в исправном действии механизма автосцепки при перемещении рукоятки привода. Для проверки работы предохранителя от саморасцепа нажимают правой рукой на лапу замкодержателя, не утапливая ее до отказа, а левой рукой нажимают на замок. Предохранитель годен, если замок в этом положении уходит в карман головки автосцепки не менее 7 мм и не более 20 мм.  [55]

Высоту автосцепки над головками рельсов на горизонтальном и прямом участках пути измеряют рейкой.  [56]

Хвостовик автосцепки пустотелый, на конце его имеется отверстие 6, куда вставляют клин при соединении с тяговым хомутом. Расстояние от торца хвостовика до отверстия называется перемычкой. В голове автосцепки размещен механизм, состоящий из замка а, замкодержателя б, предохранителя замка в, подъемника з и валика д подъемника. Замок запирает сцепленные автосцепки. Он имеет цилиндрический шип 7, на который навешивают предохранитель замка. Утолщенная ( рабочая) часть замка 8 предохраняет его от выжимания из зева внутрь кармана и увеличивает срок службы замка. Отверстие 9 служит для прохода стержня валика подъемника. Сигнальный отросток 10 окрашен в красный цвет, так как по нему можно определить положение замка в сцепленной автосцепке.  [57]

Розетка автосцепки прикреплена к вертикальному листу буферного бруса и к ней на двух подвесках подвешена центрирующая балочка. На этой ( маятниковой) подвеске корпус автосцепки при его боковом отклонении постоянно стремится занять среднее положение, чем достигается его центрирование относительно продольной оси вагона.  [58]

59 Автосцепка СА-3. [59]

Расцепление автосцепок производится расцепным приводом. Он состоит из расцепного рычага 3, цепи 14 и поддерживающих деталей - кронштейна 2 и державки 10, укрепленных на концевой балке рамы. Поддерживающая планка 4 удерживает автосцепное устройство на раме в горизонтальном положении.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5