Cтраница 4
Если автосцепки вагонов были ошибочно расцеплены, можно восстановить сцепление не разводя вагоны. Для этрго нужно нажать вверх на замкодержатель через отверстие в корпусе автосцепки, расположенное в нижнем ребре большого зуба. [46]
Автосцепное устройство вагона. [47] |
Корпус автосцепки ( СА-3) ( рис. 141) представляет собой стальную отливку, состоящую из полой головной части, в которой помещается механизм сцепления, и пустотелого хвостовика с вертикальным отверстием для соединения с тяговым хомутом упряжного устройства с помощью клина. Головная - часть автосцепки имеет большой и малый зубья. [48]
Поглощающий аппарат ЦНИИ-Н6. [49] |
Сцепление автосцепок происходит автоматически при нажатии на вагон локомотива или другого вагона. При сцеплении двух автосцепок малый зуб одной автосцепки входит в зев другой. По сигнальным отросткам замков определяют, сцеплены автосцепки или расцеплены; при сцепленных автосцепках сигнальные отростки не видны. [50]
Конструкция автосцепки позволяет навешивать сельскохозяйственную машину или орудие при меньшей точности подъезда к ней по сравнению с использованием гидрокрюка. [51]
Сцепление автосцепок / 3 и удержание: их в сцепленном состоянии обеспечиваются за счет взаимодействия механизма, расположенного в кармане корпуса автосцепки. [52]
Корпус и детали механизма сцепления автосцепки СА-3. [53] |
Замок автосцепки выполнен составным, в результате ч его высота его рабочей поверхности увеличена со 150мм в обычном замке до 250мм, что исключает саморасцепы при проходе восьмиосными вагонами горба сортировочной горки. [54]
Замок автосцепки должен находиться на расстоянии 2 - 8 мм от вертикальной грани малого зуба. Убеждаются в исправном действии механизма автосцепки при перемещении рукоятки привода. Для проверки работы предохранителя от саморасцепа нажимают правой рукой на лапу замкодержателя, не утапливая ее до отказа, а левой рукой нажимают на замок. Предохранитель годен, если замок в этом положении уходит в карман головки автосцепки не менее 7 мм и не более 20 мм. [55]
Высоту автосцепки над головками рельсов на горизонтальном и прямом участках пути измеряют рейкой. [56]
Хвостовик автосцепки пустотелый, на конце его имеется отверстие 6, куда вставляют клин при соединении с тяговым хомутом. Расстояние от торца хвостовика до отверстия называется перемычкой. В голове автосцепки размещен механизм, состоящий из замка а, замкодержателя б, предохранителя замка в, подъемника з и валика д подъемника. Замок запирает сцепленные автосцепки. Он имеет цилиндрический шип 7, на который навешивают предохранитель замка. Утолщенная ( рабочая) часть замка 8 предохраняет его от выжимания из зева внутрь кармана и увеличивает срок службы замка. Отверстие 9 служит для прохода стержня валика подъемника. Сигнальный отросток 10 окрашен в красный цвет, так как по нему можно определить положение замка в сцепленной автосцепке. [57]
Розетка автосцепки прикреплена к вертикальному листу буферного бруса и к ней на двух подвесках подвешена центрирующая балочка. На этой ( маятниковой) подвеске корпус автосцепки при его боковом отклонении постоянно стремится занять среднее положение, чем достигается его центрирование относительно продольной оси вагона. [58]
Автосцепка СА-3. [59] |
Расцепление автосцепок производится расцепным приводом. Он состоит из расцепного рычага 3, цепи 14 и поддерживающих деталей - кронштейна 2 и державки 10, укрепленных на концевой балке рамы. Поддерживающая планка 4 удерживает автосцепное устройство на раме в горизонтальном положении. [60]