Cтраница 2
Автосцепка негодна и подлежит замене, если шаблон продвигается по тяговой и ударной сторонам малого зуба так, что внутренняя кромка выреза касается боковой его стенки. [16]
Автосцепки остаются подготовленными к расцеплению до отхода ц одного вагона от другого. После того как вагоны разошлись, приборы автосцепок вновь готовы к автоматическому сцеплению. При последующем нажатии эти вагоны автоматически сцепятся. [17]
Автосцепка 13 ( см. рис. 1) служит для сцепления единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок. [18]
Автосцепка соединена с розеткой цилиндрическим валиком 3, который проходит через отверстия в розетке и автосцепке. Центрирующий прибор, состоящий из пружин 7 и стаканов 8, возвращает автосцепку в центральное положение после боковых отклонений. [19]
Шаблон 873 для проверки автосцепки в эксплуатации. [20] |
Автосцепка годна, если механизм удерживается в расцепленном положении, а после прекращения нажатия на лапу шаблоном возвращается в состояние готовности к сцеплению. [21]
Автосцепки СА-Д и СА-3 взаимосцепляемы. [22]
Автосцепка СА-3 ( рис. 71) представляет собой стальной литой корпус I, имеющий хвостовик с вертикальным отверстием и голову, внутри которой помещается механизм сцепления. Голова автосцепки имеет большой и малый зуб с пространством между ними, называемым зевом. [23]
Автосцепка СЛ-3 имеет двухзубый контур зацепления и перекатывающийся замок с минимальным сопротивлением его движению. Двухзубый контур зацепления был применен ранее в ряде других советских п иностранных конструкций автосценки, в том числе в автосцепках Виллисона и Безлея, проходивших в 1928 - 1930 гг. безуспешные испытания на дорогах СССР. [24]
Автосцепка СЛ-3 ( рис. 14) является тягово-ударной нежесткого типа. [25]
Валик подъемника.| Паровозная автосцепка. [26] |
Автосцепка СА-3 паровозного, т и па устанавливается на концевой балке паровоза. Конструктивно она отличается от автосцепки вагонного типа. [27]
Автосцепка СА-Д. [28] |
Автосцепка СА-Д взаимосцепляема и взаимозаменяема с автосцепкой СА-3, обладает равной с ней прочностью. Механизм сцепления автосцепки СА-Д ( рис. 36), состоящий из восьми деталей ( замок 5, замкодержатель 8, предохранитель 2, выключатель /, выталкиватель 4, серьга 3, подъемник 6 и валик подъемника 7), расположен в голове пустотелого корпуса 9 автосцепки, где имеются приливы и углубления, предусмотренные для правильного взаимодействия деталей. Хвостовики автосцепок СА-3 и СА-Д имеют идентичную конструкцию. [29]
Положения шаблона 873 при проверке автосцепки. [30] |