Cтраница 5
Сцепление автосцепок происходит следующим образом. [61]
Сцепление автосцепок происходит следующим образом. При соединении автосцепок малый зуб одной автосцепки скользит по скошенной поверхности большого зуба другой автосцепки, а затем замки автосцепок входят внутрь корпуса головы автосцепки. Когда малые зубья полностью войдут в зевы автосцепок, замки соскользнут один за другим, замкнут малые зубья в зевах автосцепок. Замкодержатели займут положение, которое не допускает перемещение замков. [62]
Автосцепное устройство вагона.| Положение Mekaнизма автосцепки при расцеплении. [63] |
Разъединение автосцепок, рроис-ходит в такой последовательности. [64]
Сцепление автосцепок происходит автоматически при нажатии на вагон локомотива или другого вагона. При этом малый зуб одной автосцепки скользит по скошенной поверхности большого или малого зуба другой и под действием нажатия вагонов малые зубья входят в зевы автосцепок; замки автосцепок сначала вжимаются внутрь корпуса, а затем по захождении малых зубьев на свои места они, ничем более не удерживаемые, под действием собственного веса опускаются в нижнее положение, запирая этим автосцепки. [65]
Смена автосцепки при ремонте вагонов в поездах производится довольно часто. Для выполнения этой работы вагоны должны быть разведены и состав огражден. В то время как один слесарь снимает с валика подъемника автосцепки цепь расцепного рычага, другой выбивает шплинты из болтов, поддерживающих клин тягового хомута, и вынимает клин. [66]