Залипание - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Залипание - якорь

Cтраница 1


1 Магнитопровод магнитного пускателя. / - якорь, 2 -сердечник, 3 - короткозамкпутый виток, 4 - средний керн. [1]

Залипание якоря после того, когда снято напряжение, свидетельствует о том, что воздушный зазор между средними кернами якоря и сердечником менее 0 2 мм. Поверхности должны быть параллельными. Проверку величины зазора проверяют щупом.  [2]

Залипание якоря и одновременное замыкание фронтового переключающего и тылового контактов реле ИТ также приводят к горению красного огня на светофоре, ограждающем блок-участок ( светофор 3 на рис. 8), после проследования первого поезда. Действительно, при обесточивании реле Л1 после вступления поезда на участок ЗП возбуждается реле ЗТ и отключает от рельсовой цепи реле ЗИ, исключая возможность фиксации освобождения рельсовой цепи. При этом до устранения повреждения будет включена переездная сигнализация, а в рельсовую цепь ЗП перед переездом вместо кодов АЛС будет поступать непрерывный переменный ток.  [3]

Залипание якоря реле буксования иногда происходит не при повреждении реле, а является результатом неправильного подбора сопротивлений моста или значительного расхождения характеристик двигателей, а также различия в диаметрах колес колесных пар тех двух двигателей, якоря которых входят в мост. В этом случае для прекращения подачи песка под колеса непрерывной струей необходимо перекрыть кран, отключив клапан песочницы, а подачу песка при необходимости производить с помощью механического привода.  [4]

5 Конструкция реле ЭПВ-11. [5]

Во избежание залипания якоря после обесточивания обмотки реле в магнитной цепи между торцом магнито-провода и якорем предусмотрена пластина из немагнитного материала толщиной 0 1 мм, укрепленная на якоре.  [6]

Во избежание залипания якоря между ним и сердечником положена тонкая латунная пластинка.  [7]

Для того чтобы устранить залипание якоря, в магнитной системе всегда создается конечный зазор бк.  [8]

Для того чтобы устранить залипание якоря, в магнитной системе всегда создается конечный зазор 6К, при котором тяговая сила значительно превышает противодействующую.  [9]

В контакторах встречается явление залипания якоря к сердечнику из-за отсутствия медной прокладки между якорем и сердечником. Если прокладка отсутствует, следует поставить новую из медной пластинки толщиной 0 1 - 0 3 мм и прочно ее укрепить.  [10]

11 Контактор постоянного тока.| Дугогасительная камера с электромагнитным дутьем. [11]

Немагнитная прокладка 5 служит для предотвращения залипания якоря. Силовой контактный узел состоит из неподвижного 6 и подвижного 7 контактов.  [12]

13 Схемы внутренних соединений реле приведены на. [13]

В реле типа ЭПВ-32 во избежание залипания якоря после О бесточения катушки между торцом скобы магнитопровода и якорем имеется немагнитная пластинка толщиной 0 1 мм, укрепленная на якоре.  [14]

Однако из-за остаточного магнетизма часто имеет место залипание якоря.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5