Cтраница 1
Магнитопровод магнитного пускателя. / - якорь, 2 -сердечник, 3 - короткозамкпутый виток, 4 - средний керн. [1] |
Залипание якоря после того, когда снято напряжение, свидетельствует о том, что воздушный зазор между средними кернами якоря и сердечником менее 0 2 мм. Поверхности должны быть параллельными. Проверку величины зазора проверяют щупом. [2]
Залипание якоря и одновременное замыкание фронтового переключающего и тылового контактов реле ИТ также приводят к горению красного огня на светофоре, ограждающем блок-участок ( светофор 3 на рис. 8), после проследования первого поезда. Действительно, при обесточивании реле Л1 после вступления поезда на участок ЗП возбуждается реле ЗТ и отключает от рельсовой цепи реле ЗИ, исключая возможность фиксации освобождения рельсовой цепи. При этом до устранения повреждения будет включена переездная сигнализация, а в рельсовую цепь ЗП перед переездом вместо кодов АЛС будет поступать непрерывный переменный ток. [3]
Залипание якоря реле буксования иногда происходит не при повреждении реле, а является результатом неправильного подбора сопротивлений моста или значительного расхождения характеристик двигателей, а также различия в диаметрах колес колесных пар тех двух двигателей, якоря которых входят в мост. В этом случае для прекращения подачи песка под колеса непрерывной струей необходимо перекрыть кран, отключив клапан песочницы, а подачу песка при необходимости производить с помощью механического привода. [4]
Конструкция реле ЭПВ-11. [5] |
Во избежание залипания якоря после обесточивания обмотки реле в магнитной цепи между торцом магнито-провода и якорем предусмотрена пластина из немагнитного материала толщиной 0 1 мм, укрепленная на якоре. [6]
Во избежание залипания якоря между ним и сердечником положена тонкая латунная пластинка. [7]
Для того чтобы устранить залипание якоря, в магнитной системе всегда создается конечный зазор бк. [8]
Для того чтобы устранить залипание якоря, в магнитной системе всегда создается конечный зазор 6К, при котором тяговая сила значительно превышает противодействующую. [9]
В контакторах встречается явление залипания якоря к сердечнику из-за отсутствия медной прокладки между якорем и сердечником. Если прокладка отсутствует, следует поставить новую из медной пластинки толщиной 0 1 - 0 3 мм и прочно ее укрепить. [10]
Контактор постоянного тока.| Дугогасительная камера с электромагнитным дутьем. [11] |
Немагнитная прокладка 5 служит для предотвращения залипания якоря. Силовой контактный узел состоит из неподвижного 6 и подвижного 7 контактов. [12]
Схемы внутренних соединений реле приведены на. [13] |
В реле типа ЭПВ-32 во избежание залипания якоря после О бесточения катушки между торцом скобы магнитопровода и якорем имеется немагнитная пластинка толщиной 0 1 мм, укрепленная на якоре. [14]
Однако из-за остаточного магнетизма часто имеет место залипание якоря. [15]