Cтраница 5
Для уменьшения габаритных размеров ЭМ выгодно задаваться малым ходом якоря и необходимым тяговым усилием из условия обеспечения заданной механической работы. Немагнитная прокладка из латуни, нержавеющей стали и других материалов помещается между якорем и стопой для предотвращения залипания якоря в притянутом положении из-за остаточной намагниченности магиитопровода. Утолщение немагнитной прокладки приводит к увеличению рабочего зазора и к уменьшению тягового усилия при заданном ходе якоря. [61]
Рельсовая цепь на участке с переездом при двусторонней автоблокировке. [62] |
Чтобы повысить надежность устройств, на переезде устанавливается постоянно работающее путевое реле, контролирующее свободность рельсовой цепи перед переездом ( при движении поезда правильного направления) и выключающее при обесточивании питание рельсовой цепи за переездом. Это решение исключает возможность ложного периодического освобождения блок-участка с переездом при подаче непрерывного питания в рельсовую цепь за переездом из-за одновременного замыкания контактов или залипания якоря у реле И или И2 при занятии рельсовой цепи перед переездом. [63]