Залипание - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Залипание - якорь

Cтраница 3


31 Кривые спадания магнитного потока. [31]

Так как при наличии ссаживающей катушки кривая спадания потока идет ниже, то можно увеличить выдержку времени дальнейшим ослаблением пружины якоря, не опасаясь при этом залипания якоря.  [32]

33 Ленточный пружинный тормоз. [33]

Якорь должен плотно прилегать к торцу наружной стенки корпуса и одновременно между якорем и сердечником электромагнита должен оставаться зазор не менее 0 5 мм во избежание залипания якоря.  [34]

35 Конструкция промежуточного реле клапанного типа. [35]

На рис. 1 схематически показана конструкция промежуточного реле лапанного типа, состоящая из электромагнита /, якоря 2 ( клапана), контактов 3, возвратной пружины 4, упора 5 и медной заклепки 6, препятствующей залипанию якоря реле.  [36]

37 Положение воэдуш - лин необходимо удалить, так. [37]

Если зазор менее 0 05 мм, его следует восстановить до величины k 0 2 - - 0 25 мм под-пиловкой среднего керна якоря ( или сердечника) мелким широким напильником, что необходимо для устранения недопустимого гудения и залипания якоря. Превышение указанной величины воздушного зазора & приводит к преждевременному выходу из строя катушки из-за перегрева. При появлении сильного гудения, носящего характер дребезжания, следует чистой ветошью очистить от грязи рабочие поверхности электромагнита, проверить величину воздушного зазора и отсутствие заеданий подвижных частей и трещин на ко-роткозамкнутых витках, расположенных по одному на крайних кернах сердечника. При разборке и последующей сборке контактора в эксплуатации следует сохранять взаимное положение якоря и сердечника, бывшее до разборки, так как их приработавшиеся поверхности способствуют устранению гудения.  [38]

Якорь реле также изготавливается из мягкой листовой стали толщиной 1 2 - 1 5 мм. Чтобы предотвратить залипание якоря из-за остаточного магнетизма, в верхней части его согласно чертежу сверлится отверстие диаметром 1 мм, в которое вклепывается медный штифтик. Высота штифтика со стороны сердечника должна быть 0 1 - 0 2 мм. К нижней части якоря клеем БФ-2 приклеивается толкатель, сделанный из плексигласа.  [39]

40 Схема электронного реле. [40]

Чтобы предотвратить залипание якоря из-за остаточного магнетизма сердечника, в верхней части его якоря, согласно чертежу, просверли отверстие диаметром 1 мм и вклепай в него медный штифт. Высота штифта со стороны сердечника должна быть 0 1 - 0 2 мм.  [41]

42 Электромагнитный контактор типа МК-310Б. [42]

Контактор имеет ярмо 15, которое является основанием для сборки всех частей. Шайба предотвращает залипание якоря к сердечнику за счет остаточного магнетизма при обесточенной катушке, а противовес препятствует самопроизвольному замыканию контактов при тряске электровоза. Камера выполнена из двух асбоцементных боковых стенок и двух асбоцементных перегородок, скрепленных болтами. По бокам камеры расположены полюсы, плотно прилегающие к сердечнику дугогасительной катушки. Полюсы усиливают магнитный поток в зоне гашения дуги.  [43]

Чтобы магнитопровод не вибрировал при переменном магнитном поле, в стержни сердечника врезаны короткозамкнутые витки из дюралюминия. Во избежание залипания якоря вследствие остаточного магнетизма при отключенной катушке под средним стержнем якоря проложена текстолитовая прокладка. Катушка 3 закреплена на основании пускателя, благодаря чему она защищена от вибрации при ударах якоря по сердечнику.  [44]

Шабровка сердечника производится вдоль слоя железа и требует от работающего высокой квалификации. При подгонке необходимо избегать залипания якоря.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5