Cтраница 2
Однако из-за отстаточного магнетизма часто имеет место залипание якоря. [16]
Временные характеристики реле серии РТ-90.| Схема проверки тока срабатывания реле РТ-80. [17] |
Заклепка в магнитопроводе реле предназначена для предотвращения залипания якоря и вибрации контактов. [18]
Для уменьшения остаточного потока до величины, при которой исключается залипание якоря, вместо немагнитных прокладок 2 ( см. рис. 1.1, о) могут использоваться заклепки, устанавливаемые непосредственно на якоре - штифты отлипания. Иногда в таких специальных конструктивных элементах вообще не возникает необходимости, например при большой толщине немагнитных покрытий магнитопровода, при сильных возвратной и контактной пружинах, лри значительных нерабочих зазорах. [19]
Для уменьшения остаточного потока до величины, при которой исключается залипание якоря, вместо немагнитных прокладок 2 ( см. рис. 1.1, а) могут использоваться заклепки, устанавливаемые лепосредствекно на якоре - штифты отлипания. Иногда в таких специальных конструктивных элементах вообще не возникает необходимости, например при большой толщине немагнитных покрытий магнитопровода, при сильных возвратной и контактной пружинах, при значительных нерабочих зазорах. [20]
На якоре крепится немагнитная прокладка 7, предусмотренная для исключения залипания якоря от остаточного магнетизма. Якорь несет подвижные контакты 8, общее число которых не превышает трех. [21]
Работа реле без магнитной прокладки не допускается, так как возможно залипание якоря. [22]
При повороте выключателя синхронный двигатель не работает - плохое состояние контактов подводки тока, залипание якоря или перегорела обмотка. [23]
Устанавливать величину k0 меньше указанного значения нецелесообразно, так как в процессе работы реле может произойти залипание якоря. Дело в том, что при длительном использовании реле материал магнитопровода стареет, магнитные характеристики его ухудшаются, что приводит к увеличению остаточного потока. [24]
В отличие от реле переменного тока магнитопровод реле постоянного тока делают литым, а для устранения залипания якоря на нем устанавливают латунную пластину толщиной 0 1 - 0 2 мм, так как при отключении обмотки в магнитопроводе имеется остаточный магнетизм. [25]
Согласование тяговой и механической характеристик реле.| График изменения усилия в реле переменного тока ( а и схема установки короткозамкнутого витка ( б. [26] |
В реле постоянного тока всегда ограничивают минимальный зазор бмин, укрепляя на якоре магнитный штифт отлипания для предотвращения залипания якоря, которое выражается в том, что якорь остается притянутым после отключения тока в обмотке благодаря наличию остаточного магнетизма стали. [27]
Применение кремнистой стали улучшает стабильность работы электромагнитных механизмов, увеличивает быстродействие на срабатывание и отпускание и уменьшает возможность залипания якоря. В то же время с введением кремния ухудшаются механические свойства стали. При значительном содержании кремния ( более 4 5 %) сталь делается хрупкой, твердой и трудно обрабатываемой; мелкие штамповки дают значительный брак и быстрый износ штампа. [28]
Увеличение коэрцитивной силы стали ухудшает стабильность параметров реле, уменьшает ампервитки отпускания, увеличивает время отпускания и может привести к залипанию якоря реле при малых нагрузках. [29]
Увеличение коэрцитивной силы стали ухудшает стабильность параметров реле, уменьшает ампер-витки отпускания, увеличивает время отпускания и может привести к залипанию якоря реле при малых нагрузках. [30]